8. 28

Сижу на даче, якобы работаю на компьютере. Якобы что то проектирую. Но внутренний голос все больше зовет на волю.
Возьму бутерброд и пойду в лес. Сначала с полкилометра пройду вниз по улице, по южному склону. Вот тут в ближайшем леску жили наши дети, жили племенем индейцев. У них были шалаши из веток и кострище. Здесь они готовили еду из местных грибов и ягод. И обжигали посуду своего изготовления. Глины тут сколько хочешь. Потом ее расписывали темперой и школьной акварелью.
Были еще бесконечные маленькие керамические фигурки зверюшек, с которыми они играли в песочнице. Все они считались их детьми. В разноцветной яркой одежде. И как это можно было иметь столько детей. Сильные духом подружки младшего школьного возраста. В более старшем возрасте они не были так плодовиты.
Теперь надо пройти солнечной полянкой со всегда влажными и какими то прибрежными травами. Дети уверяли меня, что это еще не возникшие роднички делают полянку такой сырой. А какие тут герани. Всех оттенков розового и лилового.
Однажды меня уговорили развести здесь на краю полянки костер. Ночью, чтобы грибники не ходили. Девочки боялись ночного леса, но и стремились попробовать. Им нужна была моя защита, поэтому и позвали. А от комаров у них был японский карандаш.
Мы провели здесь целую ночь. Носили и подкладывали хворостинки. Пели. Рассказывали истории. На огонек зашла компания знакомых мальчиков и девочек подростков. Детей жителей дачного поселка. Но увидав, что место занято не той компанией, они растаяли в темноте леса.
А под утро в тумане мы услышали звук приведения нашего «Запорожца». Как будто он мог заблудиться в лесу.
Дальше идет лиственный, очень старый лес. Тут я убегала с двухлетней дочкой на руках. Мы гуляли довольно далеко, когда неожиданно началась гроза. И спрятаться негде. Решила срезать путь, пробегая напролом и вышла совсем в другом месте. То есть вместо короткого пути, сделала крюк. Пока добежала до дачного поселка, дождь полил как из ведра.
Чуть дальше прорублена дорога высоковольтной линии. Тут в завалах полно малины. Есть и земляника. Однажды я так увлеклась ее сбором, что не заметила, как меня окружил рой слепней. Отсюда до дачного поселка километра три, которые я пробежала без отдыха, напуганная слепнями. Вот тебе и деревенские радости.


Рецензии