Инфернальная судьба Азима Рейнгардт

 
                К читателю.
                (О себе)
Сохранить свою индивидуальность-это тоже талант. Моя комната-свидетель моих размышлений. Порой встречаешься с людьми, которые вынут из тебя душу, а потом иди, ищи себя!...Каждый раз, когда со мной что-то происходит, я слышу ЕГО голос: "Вставай! Все будет хорошо!" Значит заслужила счастье? Вероятно нет такого человека, который не испытал бы страх в тот момент, когда нужно сделать выбор, изменить свою судьбу. Но другое дело жить, позволяя кому-то решать за себя. Какая ты? Кто ты? Сумасшедшая или в здравом уме? Грешница или святая? Жертва обстоятельств или герой? Я хочу решить сама.3ачастую люди распускают слухи и злобствуют, так как не знают, как объяснить, почему у одного все получается, а у них нет. Их души сжигает зависть. Тогда кажется, что жить в этом мире невозможно. Но больше негде. Говорят - одни люди катят мир, а другие бегут рядом и возмущенно кричат: "Куда катиться этот мир?!" Главное, не разучиться мечтать. Это дорога к звездам!


    Что меня натолкнуло на мысль писать, сны,кошмары во сне, которым позавидовал бы Спилберг. Я начала писать, а кошмары отступать.
Мне очень нравится фраза Джорджа Гарлина: "Жизнь не измеряется количеством вздохов, но мерится моментами, когда у вас захватывает дыхание"..


    Итак, женщина 36 лет, по имени Лия, которая всю свою сознательную жизнь посвятила карьере, не позволив себе в юности иметь ребенка. Сейчас мечтает иметь детей, но не может. Причина бесплодие. По совету подруги, направилась к гадалке, которая нагадала, что ей осталось жить всего год. Возвратившись домой впала в глубокую депрессию. Уснув под утро, она видит во сне ребенка. Просыпается с твердым решением подобрать суррогатную мать, которая выносит ее ребенка.
   Наводит справки и через несколько дней улетает в лучшую клинику Парижа. мучительное ожидание. Поиск суррогат¬ной матери.
Перебирая анкеты претенденток, подсознательно ища похожую на себя девушку, останавливает выбор на Ольге Орловой. Россия. Москва.
   Ей предстоит встреча с Ольгой Орловой, суррогатной матерью ребенка. "Мать - это я. Она всего лишь вынашивает его",-повторяла себе Лия, выпив залпом чашку кофе, она едет на встречу, которая должна перевернуть всю ее жизнь. И перевернет.
   Приближаясь к клинике, она чувствует, как ее колотит мелкая дрожь. Пытаясь успокоиться, ловит себя на мысли, что говорит сама с собой. Взяв себя в руки ,Лия входит в комнату, где ее уже ждет та, которой она должна вручить новую жизнь. Перед ней сидела миловидная, улыбчивая девушка лет 25-ти. Говорила девушка на французском плохо. Врач еще раз объяснил формальности, но Лия его не слушала. Ей хотелось быстрее перейти к делу. Все это время девушка улыбалась, кивая головой в знак согласия, изредка вставляла французские слова. Прошло минут 40, которые Лие показались вечностью. Все это время она изучала сидевшую напротив девушку."Ну все. Чему быть, того не миновать",-подумала Лия. (Франция. Предместье Парижа. Клиника)
   Процедура была назначена на 5 июля. Это означало 14 дней ожидания. Лия понимала, что ей необходимо пройти соответствующую подготовку. Она должна была соблюдать покой и сон. Она принимала предписанные врачом препараты, ходила в назначенные дни на обследования. Все казалось бы шло как должно, но что то было ни так. Это что-то, всегда вырастающее из ниоткуда. Страх неизвестности, врываясь в ее необъяснимые сновидения, никогда не обманывал.
   Наступил долгожданный день. Лия никогда еще так не нервничала. Нервы были натянуты, как струны, которые вот-вот порвутся. Ее переодели в больничную одежду и положили на операционный стол."Вы ничего не почувствуете",-это было последнее, что она у слышал а...Все перед глазами Лии потемнело и она провалилась в бездну...
   Лия очнулась в палате. Вошла мед¬сестра и, измерив давление, испарилась. Следом вошел врач. Лия засыпала его вопросами, переспрашивая одно и тоже несколько раз. Врач, со свойственной всем врачам сдержанностью, ответил: "Все будет хорошо. Если суждено".С этими словами доктор удалился, разрешив Лии пойти домой. Она медленно поднялась с кровати."Если суждено",-в голове крутилась эта фраза. "Почему врач так сказал? Но он и должен был так сказать",-успокаивала себя Лия. Тревога не покидала ее. И не зря...
Лие снились сны. Про добро и зло.Про ад и рай.Словно титры в фильме строки из Свешенного Корана:-Если бы человек заглянул в ад через отверстие размером с ушко иголки, то он никогда не встал бы с колен."
   Наступил долгожданный день. Телефонный звонок. Лия снимает трубку. Врач просил Лию приехать в клинику. Приехав, она вошла в кабинет. Вместо одного врача, ее ждали несколько человек в белых халатах. Дрожь пробежала по ее телу. За ее спиной закрыли дверь. Пред¬ло¬жили сесть. Лия дрожащим голосом спросила:"Как у меня дела доктор? Получилось?"
"Не получилось,"-врач говорил медлен¬но, раздражая ее своим монотонным голосом."Но мы сможем вам помочь.".
"Доктор, что, что нужно делать?"-воскликнула Лия.
"Успокойтесь. Нам предстоит долгий и очень серьезный разговор,"-ответил врач.
Лия онемела. Казалось, даже если она и захочет до уже ничего сказать не сможет. Врач пытался объяснить ей, что наука идет вперед, иногда опережая даже свое время. Что для достижения цели, нужны эксперименты. Именно поэтому он работает в этой клинике. Что он потратил многие годы жизни, чтобы ему пред¬ставился этот шанс...
"О чем он говорит?"-думала Лия. Слов¬но прочитав ее мысли, врач ответил:"Я говорю о клонировании человека".
"Это незаконно! Это невозможно!"- пыталась возразить Лия .
"Нет ничего невозможного. А законно или нет, решать нам с вами. Спросите у Бога, если сможете! Со мной он не разговаривает, видимо потому, что я в него не верю"-ответил врач.
"Мне надо подумать. Мне надо домой."-сказала Лия.
"Думайте. Ваш дом сегодня здесь. "
   Дверь захлопнулась. Лия почувствовала, что теряет сознание. Ей показалось, что это очередной кошмарный сон. Но, увы, посмотрев на часы, поняла, что прошло около часа...
Она сидела неподвижно, смотря в ни¬куда. Ждала, что кто-нибудь войдет, но никто не приходил. Лие с трудом удалось собраться с мыслями. Она встала и направилась к выходу с твердым намерением отказаться от этого безумства. Дверь была открыта. Про идя по длинному темному коридору, она вошла в кабинет врача. Врач пристально посмотрел ей в глаза. Она хотела сказать:"Нет",но сказала:-"Я согласна."
"Я знал, что ты умница",-сказал врач.
"Я знаю, что ты дьявол",-подумала Лия.
   С этого дня Лия поселилась в клинике, которая стала ее домом. Она находилась одна в чужой стране. Но здесь-луч надежды. Прошел месяц. Месяц бесконечных анализов и процедур. Лия словно разучилась думать, желать, но в глубине души она ощущала нарастающую тревогу.
Лия, посмотрев в окно, увидела, что наступила зима. Так много снега она никогда не видела... Пришла медсестра, которая сопроводила Лию в кабинет врача. Врач сказал:"Пора!"
Они направились в операционную, на¬поминающую помещение космического корабля. Лию уложили на операционный стол. Люди в масках двигались выполняя свою работу. Параллельно стоял такой же операционный стол. Врач проверил пульс Лии и дал указания ассистентам. Из под маски видны были только глаза. Жесткие и холодные глаза. Лия почувствовала, что сознание покидает ее.А в этот момент рядом зарождалась новая жизнь.... "Теперь нас будет двое,"-было последней мыслью Лии...
   Лия лежала на операционном столе под глубоким наркозом. Она сверху видит, как над ней работают врачи. Она чувство¬вала боль, но не могла пошевелиться. Она хотела крикнуть, но ее никто не слышал. Она хотела остановить их, но ее никто не видел. Она кидалась на врачей, но ее никто не замечал. Она была никем. Страх неизвестности охватил ее. Она, обессиленная борьбой, села на пол и наблюдала за происходящим. Врачи двигались от ее тела к другому столу. Лия с ужасом увидела, как на другом столе появляются контуры человеческого тела. Облако дыма окутывало его. Врачи в масках работали. О Лии все забыли. Все внимание было сосредоточено на соседнем операционном столе. Рядом с Лией не было никого. Вдруг Лия увидела ЕГО. Она не могла понять откуда он появился. Он просто стоял и смотрел на Лию. На нем был белый плащ с капюшоном. Он встал между двумя операционными столами. По его щекам текли слезы. Повернувшись спиной, он медленно уходил. Лия не хотела, что бы он ушел. Она побежала за ним, просила его не уходить. Он повернулся, посмотрел ей в глаза и сказал:"Я должен идти. Я не могу быть больше с тобой."
Лия поняла - это ее Ангел-хранитель! Он покинул ее! Бог призвал его. Он отнял его у нее и не дал его другой Я!
   Лия почувствовала как ее, все еще спящую, переодевают, делают укол и везут на каталке в гараж. Дверь машины открывают и Лию усаживают на заднее сиденье. Впереди сел здоровый мужчина, и машина выезжает из гаража. Лия проснулась. Свет ослепил глаза. Вокруг все белым бело. В этот момент машина остановились. Мужчина повернулся и с улыбкой сказал, обращаясь к Лие-"Давай прощаться".
С этими словами он сделал ей укол. В ту же минуту Лия почувствовала, что задыхается. Она опять провалилась в бездну.
Когда Лия открыла глаза, то первое, что поняла, то что лежит в снегу. Ничего кроме снега. Много снега. Ни машины, ни мужчины в форме, ни водите ля, ни Лии... Лии.... "Так ведь Лия-это я! Я проснулась! Я вернулась!"-подумала она. Это была душа Лии, которая снова вернулась к ней. Она с трудом встала. Ощущение, что она во Франции. Она шла по улицам не оглядываясь. Все время прямо. Кадры из памяти медленно появлялись в ее голове. Лия села на скамейку, повторяя про себя:""Это был не сон. Неужели это все случилось со мной."
   Нужно было решать, что делать, как жить дальше...Очевидно было одно-ее использовали. Где то существует вторая она-ее дочь, которую у нее забрали. Шок постепенно проходил. У нее нет дочери, дом а, денег, документов. У нее нет ничего. Ангел-хранитель покинул ее...Ее жестоко обманули! Лия решила, во что бы то ни стало, найти вторую себя-свой клон. Найдет и убьет! Потому, что это- не ее дочь. Это не человек.
Дни и месяцы сменяли друг друга. Лия все свои силы направляла на поиски клиники, в которой ей сделали операцию. Искала, но тщетно. Такой клиники не было. Врача с таким именем никогда не существовало. Они исчезли. Испарились. Но Лия не сдавалась. Шло время. Никаких продвижений в поиске. Наступило лето. Неожиданно Лия вспомнила предсказания гадалки о том, что она должна умереть через год. А ведь вот-вот год выйдет! Уже лето. Осталось каких то пару месяцев. Лия не хотела об этом думать. Не хотела умирать. Она должна найти Себя!
   Проснувшись утром, Лия увидела, как льет за окном дождь."Наверное плачут небеса,"-подумала Лия. Она любила дождь. Очень любила. В детстве ей казалось, что, если льет дождь, значит все будет хорошо. Лия вышла на улицу. Внутренний голос привел ее к мосту. Лия стояла на мосту. "По ту сторону добра и зла".
   На мосту стояла девушка лет 20-ти.Темные волосы ее спадали до колен. Стройная фигурка казалась еще меньше на фоне могучих деревьев. Она, наклонившись над перилами моста, всматривалась в воду. Лия остановилась поодаль от нее. Инстинктивно, чувствуя опасностью на резким движением схватила девушку за руку. Та пыталась вырваться, но Лие удалось свалить ее на пол. Лия стояла над ней и не верила своим глазам. Перед ней было ее отражение, девушка, как 2 капли воды, похожая на нее. Женщины стояли глядя друг на друга. Глаза у нее были болотного цвета, а у Лии-серые. Она только что спасла ту, которую искала год, для того, чтобы убить Юна держала ее за руку и не могла поверить случившемуся. Девушка попыталась вырваться, но Лия крепко сжала ее руку. "Останься".-тихо сказала Лия. "Поздно! Нас ищут."-ответила девушка.
По другой стороне моста проходили полицейские. Лия накинула шаль на голову девушки и сказала :"Пошли со мной."
Девушка, понимая всю опасность положения, покорилась и последовала за Лией. Они обогнули мост, спустились на берег реки. Первой нарушила молчание девушка.
"Тебя Лия зовут?"
"Да, "-ответила Лия.
"А меня Ева."-сказала девушка.
"Неудивительно-видимо они возомнили себя Богом, но это имя тебе очень идет."
"Зачем ты бросила меня?"-спросила Ева
"Я не бросала тебя. Они отняли тебя у меня. Я хотела иметь ребенка, но не могла. А потом, согласившись на операцию, испугалась, ,что совершила ошибку," -пыталась оправдаться Лия. "И хотела убить меня?"-с укором спросила Ева. "Да".
"Но вместо этого ты спасла меня,"-Ева недоуменно посмотрела на Лию. "Да"
"Почему?"
"Потому что...Не знаю почему...Ты дорога мне...Как ты жила? Где ты была все это время?"
"Не знаю. Я сбежала от них, но мне нигде не было места. Я бродила днем по улицам, ночью по клубам. Я научилась пить. Я курю. Хочешь сигарету?" "Я давно бросила, а впрочем давай закурим."
   Они курили и смотрели на реку.
"Мне снился страшный сон,"-сказала Ева со страхом в глазах. "Какой?"-спросила с интересом Лия..
"Я видела, что я не человек. Ведьмы раздевают меня, мучают. Я пыталась вырваться. Проснулась в холодном поту понимая, что это сон. Пошла на кухню выпить воды. Проходя обратно мимо зеркала заметила, что волосы мои длиной до колен, а вечером, когда я ложилась спать, были до плеч...Как могли они вырасти за одну ночь? С того дня я поняла, что не такая, как все. Я не могла найти документы о своем рождении. Я чудом убежала из этого дома. Однажды, гуляя по улицам, я случайно наткнулась на гадалку, которая мне сказала, что я скоро умру. Да я даже не знаю, сколько я прожила, а уже умирать пора! Скажи, сколько мне лет?"
"Тебе и года нет." "Здорово! Выходит ты моя мать?" "Не знаю...Ты очень дорога мне!" "Ты мне тоже!"
"А давай уедем, навсегда и никогда не будем расставаться! Нас никто не найдет!"
"Девочка моя, послушай. Около года назад мне тоже гадалка нагадала, что я скоро умру. Тогда я твердо решила, что рожу ребенка, но судьба распорядилась иначе. Я не могла иметь детей.
Тогда я решилась на этот безумный поступок. Я очень хотела тебя видеть! Очень! Понимаешь меня?"-почти задыхаясь говорила Лия.
"Да, понимаю." Давай уедем. Мы еще сможем быть счастливы!"-со слезами повторяла Ева.
"В тот день Ангел-хранитель покинул меня. Бог забрал его у меня и не дал его тебе..."
"Мы попросим у Бога прощенье! Мы попросим вернуть нам Ангела-хранителя!"
"Девочка моя,я так счастлива сейчас!Мы обязательно попросим у Бога прощенье.Мы уедем далеко. Там нас никто не найдет." "Да!"-радостно воскликнула Ева.
   Две женщины на берегу реки,на берегу двух миров.пытались объясниться друг с другом.Наверху,на небе безмолвно смотрели на них Ангелы и по их щекам текли слезы,капая дождем в реку...Предсказаниям гадалки суждено было сбыться!...Их души, сопровождаемые Ангелом,вздымаются в небо. Ангел вернулся к ним..
Они умерли в один день. Одна судьба на двоих...Ангел вел их за собой.
Вероятно Бог простил их !
                Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай-это две половинки души..
                Омар Хайям.


Рецензии