Тихо наша песня

Именно с этой песней мы выступали на фестивале в Хабаровске, оцените!)

Тихо, не слышно признаков жизни...
Белая стена впереди, скрывает мне свет,
Так хочеться рухнуть, вместе со снегом на землю,
Так хочеться подняться ввысь, до облаков...

Мы смеялись и плакали.... да
Мы любим спектакали....
Рвется молекула снега,
Под сапогом человека...

Проигрыш

Давай нальем джина, внутрь магазина, Мы можем ты знаешь, лучше чем, я
Холодные зимы, зимние резины трут под снегом асфальт.
Сигналы не проходят, я уже на взводе, спасает только музыка в MP3...
Давай копать траншеи, в шарфиках на шее, посмотрим, что у земли внутри...

Мы смеялись и плакали.... да
Мы любим спектакали....
Рвется молекула снега,
Под сапогом человека...


Рецензии
Вчера была среда...
Сегодня снова понедельник...
А я опять стою ...
Без дела и без денег
Но на челе моём
Сомнения ни тени,
Зато уверенность в конце.
Мы все стоим под звуки
Овощного танго,
Под крики "гол",
Под запах полиуретана,
И от привычки
Улыбаться беспрестанно
Крепчает кожа на лице.

"Давай(те) нальем джина, (во) внутрь/и/ (из) магазина, Мы можем (это)/ты/ знаешь, лучше чем, я
Холодные зимы, зимние резины трут под снегом асфальт.
Сигналы не проходят, я уже на взводе, спасает только музыка в MP3...
Давай копать траншеи, в шарфиках на шее, посмотрим (там), что у земли внутри...

- Что то объединяет, размер ритма, сам факт - песня, и стиль... Это стиль - Давайте его назовем и обобщим - ОВОЩНОЙ БЛЮЗ! Настроение улучшилось, а песня - понравилась!

Сергей Шубин 2   07.02.2013 21:44     Заявить о нарушении