кошки прыгают в февРАльские окошки хрусталя

кошки прыгают в февРАльские окошки хрусталя

февРАльские окошки хрусталя
 
блестят на солнце лужами и кошки
мурлыкая тихонько тРАляля
вальяжно выступают по дорожке
и куры нервно зернышки клюют
и утки чем то ужинают дружно
окошки плюсом вымыты, уют!!
вновь пальмы рисовать на них не нужно

февРАльский прогноз

зашла с утРА в бюро прогнозов
и задала такой вопрос
когда февРАльские морозы?
сказали будет много роз

на лепестках алмазы рОсы
над ними полчища стрекоз
плюс бабочки плюс пчелы осы
плюс мух РАзличных цельный воз

но я спросила о погоде
так сколько ж гРАдусов в серьез?
уж извините грозы вроде
такой прогноз февРАль принес

февРАльские окна

открыла настежь я окно
и попросила маму
помой стекло плюс РАму
но
мамочка упряма
закрыла РАмочку она
дрожа на шпингалету
сказала как придет весна
помою РАму к лету

да ведь уже давно поРА
сказала младшая сестРА
моя трехлетка Оля
так истина глаголит

спета песня бРАтка февРАля

спета песня февраля
под аплодисменты
март выходит на поля
ждали все момента
дети сняли шубы дружно
потому мешают
и кораблики по лужам
весело пускают

марту и карты в руки

март февраль играют в карты
козыря у февраля
перейдут назавтра к марту
по секрету говоря 


Рецензии
Мне интересно, а как эту красивую заставку с кошкой у меня на компе разместить, чтобы и капли стекали как здесь? тИ ещё вопрос: почему у Вас временами слог РА пишется большими буквами? Это символ чего-то?

Ольга Игнатова 2   13.03.2013 17:18     Заявить о нарушении
РА по египетски солнце, а я верю, что словом можно сделать тепло

Сейчас вот как раз дочка с работы пришла и говорит, что в принципе можно она сейчас объяснит

Если не ставится картинка, то в папке с рисунками изменить окончание файла с png на jpg, обычно после таких манипуляций сайт пропускает анимации.

Елена Бринёва   13.03.2013 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо. Попробую,хотя я не совсем поняла, где именно надо это окончание заменить.
Насчёт Ра я знала и раньше, но мне кажется неуместным упоминание египетского божества в русской реалии, хотя, конечно, у каждого свои причуды. У Вас видимо вот такие, а у меня другие :) Если почитаете моё творчество, наверное и Вы заметите что-нибудь странное для себя.

Ольга Игнатова 2   13.03.2013 17:57   Заявить о нарушении
Ольга, на Стихи ру на моих страницах более 250 тысяч читателей и везде РА
уместно или неуместно это, но у нас в этом году морозы были в два, а то и три раза слабее обычного?
а на юге что творится
мне уже все равно
многие люди знают о том, что я научилась управлять погодой

Елена Бринёва   13.03.2013 19:20   Заявить о нарушении