Песня о Восточном округе

(написана для детского хора)

Снова восходит солнце.
Здравствуй, Москва!
Снова мне улыбнется
Мама моя.
И по дороге в школу
Громко я всем знакомым
«Доброе утро!»  скажу,
Пусть услышат меня

Мой уютный дворик,
Мой Восточный округ,
Мой любимый город,
Родина моя.

По выходным в Терлецком
Много ребят.
В парке Перовском песни
Птичьи звенят.
На «Авангард» с друзьями
Мы побежим с коньками.
Нам все дороги открыты,
Везде ждут меня

Мой уютный дворик,
Мой Восточный округ,
Мой любимый город,
Родина моя.

Пусть нелегко учиться
Только на «пять»,
Буду всегда стремиться
Помнить и знать,
Быть человеком чести
С гордым горячим сердцем,
Чтобы делами моими гордиться могли

Мой уютный дворик,
Мой Восточный округ,
Мой любимый город,
Родина моя.


Рецензии
Медвепутовские выродки обокрали Родину, Вы об этом напишите.

Остров Бандерлогов   12.11.2013 10:56     Заявить о нарушении