Любви заоблачный туман

Любви заоблачный туман
нам зачастую дарит сладостный обман,
И как порой бывает больно
осознавать утрату чувств.
Так пусто на душе....и беспокойно…

Бесстрастный равнодушный мрак
не подает надежды светлой звездный знак,
льдом скованы зеленые  мечты.
Утратой мучаемся мы
одинокая я, неприкаянный ты.
425


Рецензии
Привет, Вилка! Стихи чудесные (я тебе говорил, что лучше твоих стихов я в инете не встречал), но (!) (дай, думаю отомщу). Итак! Разбор стихотворения:
1). "Так пусто на душе, так беспокойно..." - Беспокойство - это действие, а пустота - это вакуум, т.е, спокойствие. Я эти строки представляю так:
- Так пусто на душе и так спокойно, - чувствуешь, ни один нерв не колышется.
2). "Льдом скованы зелёные мечты".
Лёд какой бывает? Голубой! Правильно! Мечты какие бывают? Розовые или голубые. Правильно! Лично бы я подобрал - "Голубоватые". Не искажает рифму, и нечто такое, некое призрачно-витиеватое, воздушное. Затаённое дыхание. Вот!
Или ты имела ввиду змея, он тоже зелёный - похмельный синдром после утраты? Тады ой! Не спорю! С теплом и нежностью, я.

Александр Слёткин   26.05.2013 08:51     Заявить о нарушении
Сашенька, огромное спасибо за столь пристальное внимание, за подробный разбор моего стиха.
Согласна полностью с первым замечанием. Однако, если написать:
"Так пусто на душе...и беспокойно", думаю всё станет на свои места.
Душа мечется из-за обманутого чувства. Пусто ей без него и беспокойно. Такое двойственное её состояние.
Что до второго, то зеленым цветом характеризуется незрелость мечтаний. Они еще не набрали своего определенного цвета, столь молоды, что только зелены.))
И уже скованы льдом, льдом обмана.
Вот так я мыслила.

Вилен Ард   26.05.2013 11:44   Заявить о нарушении
Понятненько! Сдаюся!

Александр Слёткин   26.05.2013 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.