Я любила тебя!

Я писала тебе! Я любила тебя!
Я мечтала…я верила! К свету летела!
Изводила нещадно тоскою себя!
И горела! Безудержной страстью горела!

Что людская молва? Было мне все равно!
Я от счастья светилась неистовым светом!
В прошлом были проблемы  мирские давно!
Позабылись легко все земные запреты!

Я ушла с головой в свой придуманный мир!
Не внимала я голосу Ангела свыше!
Был пропитан лишь серой обманный эфир!
Не летела душа… только падала ниже!

Я кричала тебе! Я молила, спаси!
Я страдала…я гибла! Бескрылая птица!
Но взлетело пощечиной больно: « Прости!
Не могу я с тобой! Мы рискуем разбиться!»

Я писала тебе! Я любила тебя!
Я мечтала…я верила! К свету летела!
Изводила нещадно тоскою себя!
И горела! Одна! Обреченно горела!!


Рецензии
Ирочка, как же красиво и печально.
Не слушать Ангела, это плохо. Опять
же знаю по личному опыту. Но меня
странные отношения с одним человеком
научили слышать Ангела. Он ведь всегда
рядом, а значит говорить с ним мы
можем каждый день.
Удачи и творческих озарений!!!
С любовью,

Наталия Пегас   12.02.2013 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька...прости за поздний ответ...чс улыбкой.ИРА

Арина Новгородская   15.02.2013 11:27   Заявить о нарушении
Хорошие стихи. Просто-прелесть!Понравились!
С уважением

Александр Андриевский   17.03.2013 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.