хранитель врат 1. Начало конца

Каково быть красивым? Как это, когда вслед тебе оборачиваются, кто-то даже присвистывает. На сколько приятно, когда красивые люди подходят к тебе знакомиться, оставляют свои номера телефонов?
Я не знаю, я никогда не была красавицей. Будучи третьим ребенком в семье я была случайностью… Нелепой случайностью. Верующие родители не стали делать аборт, но и любить никогда не любили. Просто обуза для взрослых.
Моя мама Розалин была... Хотя, почему же была? Она и есть очень красивая женщина. Красивое лицо с ярко выраженными скулами, прямым носом и глубокими зелеными глазами. Губы бантиком и копна ярко рыжих, словно апельсин, волос. За ней толпы мужчин бегали, но из всех она почему-то выбрала отца, тоже, кстати, очень привлекательного человека.
Отец блондин с длинными зачесанными назад волосами примерно до середины шеи. Необычно синие глаза и классические черты лица.
Очень красивые родители… и после свадьбы они традиционно зачали ребенка… Двух. Двойняшек. Союз двух красивых людей породил еще более красивых детей. Словно два белокурых ангела мои брат и сестра. Два плода любви, истинной и пылкой.
А через несколько лет мои родители случайно, совокупляясь, зачали дитя похоти. И никто меня не желал, да только вот я тут…
Ну, что еще вам, дорогие мои, сказать? Что меня не любили вы и так поняли. Даже не знаю... Начну с того момента, как я умерла.
Это было в последний день года. Я решила сходить в библиотеку и взять перечитать пару любимых книг. В такой праздник мне хотелось окунуться в волшебный мир… неимоверно хотелось фантастики, где добро сражается против зла, отправляя нечисть в ад. Мне очень нравилась во всей этой книге строчка «детей надо любить…».
Я зашла в городскую библиотеку на Ленина. Люблю эту библиотеку. Столько старых книг со своим необычным ароматом. В них чувствовалась история. Каждая книга это чья-то маленькая история. Запечатленный кусочек жизни неизвестного мне человека.
Взяв нужную книгу из глубин стеллажей, я подошла к Нине. Пожилая женщина лет пятидесяти, и, как вы уже поняли, библиотекарь.
- Добрый день, Нина Петровна, с наступающим вас!
- Здравствуй, дорогая, как поживаешь? – Она взглянула на ту книгу, что я взяла, - Опять фантастика, девочка?
- Да хорошо дела, а ваши как? Как внук? – я положила книгу в старый рюкзак и надела шапку на голову.
- Ой, хорошо внук, растем, шалим, кушаем, все, как положено! Такой хорошенький растет! Я умиляюсь с него!
Я улыбнулась и попрощалась с добродушной старушкой. Вышла на улицу и вдохнула полной грудью. Снежинки хлопьями падали прямо в руку. Одна из снежных красавиц природы упала мне прямо на нос и тут же растаяла.
Я двинулась по дороге к магазину и купила там мороженное «пломбир в стаканчике». Ну, кто еще может купить мороженное в минус двадцать, как не я.
Шла и думала обо всем на свете, о шоколаде, о медведях, о креме для рук, об эльфах и как бы мне хотелось стать эльфийкой. Всегда хотела гулять по открытым мирам и истреблять нечистую силу, много тренироваться, влюбиться… жаль, что это невозможно, мои мечтания слишком глупые и детские. Я, конечно, понимаю, что я всего лишь страшненькая девушка, которая не может ни с кем общаться из-за стеснительности. Я слабая и даже не могу выбрать профессию, потому что мне ничего не нравится. Этот мир я не могу понять. Мне сложно многое осознать, всю эту ложь и подхалимство, притворство. Я не хочу жить в том жестоком мире. Одна…
Загорелся красный свет светофора и я, наверное, по инерции, просто пошла вперед. Я, видать, слишком задумалась и меня сбила машина. Водитель огромного джипа куда-то спешил, а я такая маленькая, что меня не заметили, скорей всего…
Странно было сесть на месте и понять, что тебя только что сбили.
- Все в порядке, я жива и здорова!.. – крикнула я, но люди все равно ко мне бежали, некоторые дамочки прикрыли рот рукой, другие и вовсе отвернулись, поспешив уйти. – Да жива же я! Вот, смотрите! – Я помахала руками, но люди, казалось, не замечали этого.
Только сейчас я заметила все увеличивающуюся красную лужу. Не просто лужу, а лужу крови. Я обернулась назад и попыталась расплакаться, чего у меня просто не получилось, ни слезинки не вышло…
Я сидела на своем трупе. Мое тело было все перекошено, много открытых переломов, голова повернута нереально, а правая нога… даже описывать это месиво не хочу.
Сам факт того, что я мертва для меня стал шоком…


Рецензии