Без любви

В моей жизни давно нет места любви. Она умерла давным–давно, в далекие девяностые, вместе с тем, кому была подарена. Я даже не думала возвращать ее обратно. Кто знает, может ему она «там» нужнее, чем мне «здесь». С тех пор мое сердце, это просто орган, гоняющий кровь по телу, причем дефектный орган. Порой сердечный клапан начинает барахлить и вся левая сторона ноет, словно плачет от того, что не хватает кислорода, спасительных молекул воздуха. Но иногда эта боль вызвана состоянием души, которая страдает от одиночества. Наивно полагая, что смогу жить без любви, я потерялась. Не живу, а существую. Как вернуть то, что похоронил? Кто поможет воскресить былые чувства? Да и надо ли?
Смотрю сквозь мутное оконное стекло, а по щекам текут слезы и крик души срывается с губ: «ПОЧЕМУ?», «почему ты ушел, а я осталась?» «В чем смысл моей жизни без тебя?» В ответ только тишина и ноющая мелодия больного сердца. Противные, щемящие, растекающиеся по телу щупальца сдавливают все внутри – больно.
Невозможно жить без любви и любимого человека, я это давно поняла. Как и поняла, что сколько не старайся, так я уже никогда не полюблю. Разве можно смотреть просто в глаза и быть абсолютно счастливым человеком? Кому–нибудь хватит простой улыбки, которая вызывает ямочку на щеке? Простой смех из его уст? Незабываемая легкая походка, которую узнаешь издалека? Письма, что летят неделю, а ответ ты знаешь, что не придет, а все равно пишешь. Любовь, когда ничего не надо–объятий, поцелуев, свиданий. Достаточно знать, что он есть.
Его уже давно нет, как нет ничего вышеперечисленного и нет никого, кто бы стал таким же, как он. Это грустно. Идешь по дороге жизни в гордом одиночестве, а так хочется что бы меня любили и любить кого–то самой.
 08.02.13


Рецензии