На ветру!

Я стихи писать не умею.
И душою не говорю.
Только пальцы мои немеют,
Когда долго стою на ветру.
Только сердце тоска сжимает,
Когда вижу твой силуэт.
Память держит, не отпускает.
Но обратной дороги нет.

Я стихи писать не умею.
И душою не говорю.
Только щеки мои бледнеют,
Когда долго стою на ветру.
Только слезы по ним стекают
И кричать уже нету сил.
Ты ушел. но ведь так бывает.
Так легко разлюбил и забыл.

Я стихи писать не умею,
Но душой говорить научусь,
И пусть пальцы мои немеют,
Больше ветра, я, не боюсь!


Рецензии
Девчонке не нужно стоять на ветру,
И пальцем неметь в одиночку
А душик холодный принять по утру,
И в памяти выставить точку!
:)

Василий Демичев   27.05.2014 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.