Я путешествую по телу твоему. Ирония

 Я путешествую по телу твоему.
 Мой взгляд скользит от плеч до поясницы.
 И кажется, что все мне это снится.
 На самом деле это наяву.
 Спустил я взгляд с твоих покатых плеч.
 Как я устал,как хочется прилечь.
 Остановился я и осмотрел окрест-
 Передо мною грудь - двуглавый Эверест.
 Ущелье узкое ту разделяет грудь.
 Здесь можно с наслажденьем отдохнуть.
 Взгляд ,отдохнувший вниз пошел и вот,
 Он вышел на раздольный твой живот.
 А посреди его по форме, как цветок,
 Обьемом с унцию красуется пупок.
 Я обогнул его.Уже из далека
 В дали виднеется возвышенность лобка.
 А за лобком..Нет слов..Я восхищен!
 Но вот туда мне вход и воспрещен!
 Но думаю, что не один проказник
 Глубокой ночью проникал в заказник!
 И безнаказанно!Видать и там охрана
 Ложится спать довольно рано.
 Заказник обогнув,я бросил взгляд на ноги.
 Обидно уходить ,но нет другой дороги.
 Ласкаю взглядом я твои коленки.
 И здесь давно уж сняты пенки.
 А дальше взгляд упал на пятки,
 И от тебя бегу я без оглядки!


Рецензии