3 Глава

Катья и Алекс

Говорят, когда начинается новый год, начинается новая жизнь. Так можно сказать и о них. Все началось с пьяной новогодней вечеринки дома у Катьи. Вся наша компания, изрядно напившись шампанского, водки и текилы, творили то, что в то время выходило за рамки приличия. Учитываю мою бисексуальность и достаточное опьянение Катьи мы долго целовались в разных уголках комнаты и, когда нам это наскучило, мы пошли искать кого-то разного с нами пола. Так Катья нашла Алекса.
Она всегда была странной девушкой. Ее вечной любовью был английский язык и Марина-Дель-Рей. Насмотревшись старых американских фильмов, она мечтала о парне-наркомане и вечной любви. Любимым напитком так и остается водка.
Их отношения сложны. Алекс – любитель выпить и накуриться. Ему не важна эта жизнь, он не ищет в ней какой то сути. Он не видит смысла жизни. Любимыми занятиями являются секс и наркотики. Он всегда говорит о том, что после двадцати лет жизнь станет скучна и обыденна и поэтому лучший способ закончить все это – не дожить до двадцати лет.
Порой я бываю с ним согласна, но почему нельзя жить ради любви? Раньше ради любви люди кончали жизнь самоубийством или наоборот хотели жить вечно. Неужели это «высокое чувство» настолько устарело?

Утро бывает хорошим, только если оно начинается не раньше двенадцати дня. В любых других случаях испытывать ненависть к утру в порядке вещей. Но утро этого дня было одно из худших за всю мою жизнь. Нас разбудил телефонный звонок и я медленно взяла трубку.
- Да, я слушаю.
- Энни, пожалуйста, приезжай срочно. Очень срочно! – кричала в трубку Катья.
- Да что случилось, успокойся и объясни нормально, - отчетливо проговорила я. Ее тон меня напугал, и я не знала, что и думать.
- Алекс… - все, что смогла сказать она и бросила трубку.
Я растолкала Лиама и объяснила ему то, что сказала мне Катья. А так как ничего объясняющего она мне не сказала, мы быстро собрались и через несколько минут были у нее дома.
Дверь нам открыл Тони. Вид у него был не из лучших. Усталое лицо, красные глаза, мятая одежда. Я определенно ничего не понимала.
- Что здесь происходит? – я вошла в комнату и увидела Катью, сидящую на диване, обнимающие свои колени. Вся в слезах и с трясущимися руками. – Что тут происходит? Объясните нам, наконец!
- Алекс…- снова повторила она. Его имя она повторила раз пять и до меня наконец-то дошло.
- Как это случилось? – тихо спросила я.
Тони сел на диван и, собравшись с мыслями, рассказал.
После того, как мы все вдохнули волшебный порошок, Алекс куда-то ушел. Его не было около часа, а когда он снова заявился в клуб, его состояние оставляло желать лучшего. В руках он держал бутылку виски и все повторял, что ему надо кого-то найти. Он пил и пил, а его лицо становилось все бледнее и бледнее. Катья посадила его на диван и посмотрела ему в глаза. Просила успокоиться и вести себя адекватно. Взяла из его рук бутылку и отпила. Она почувствовала странный вкус и, посмотрев на Алекса, спросила что в бутылке.
- Чего ты туда намешал? – кричала она.
- Там много чего малыш. Я всегда мечтал о двух вещах. Чтобы ты была рядом и…- он не договорил.
- Что ты туда добавил? – у нее лились слезы, она боялась признаться самой себе, что он сделал «напиток смерти».
- Ты все знаешь. Ты все прекрасно знаешь.
- Нет, ты не можешь…ты не можешь так поступить..
- Как–то холодно. Всегда холодно. Вне зависимости от температуры вокруг. Внутри холодно.
Алекс засмеялся и закрыл глаза.
- Нет, нет, нет. Нет, ты не можешь уйти, не уходи. Останься ради меня. СКОРУЮ, ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ.
Он умирал у нее на руках. Его желание умереть в двадцать лет сбылось, он умер счастливым и с улыбкой на лице. Любовь способна вынести все, любой бред, любые проблемы. Ради любви некоторые готовы на все. Смерть нам подвластна, кто бы что ни говорил. Любимые люди уходят. И хорошо, если они уходят из вашей жизни, а не из жизни совсем.
Похороны. Безумно солнечный день. Мы сидим в баре и пьем. Обычно все проходит без алкоголя, но тут другой случай, другая ситуация. Мы не можем поверить в смерть близкого нам человека. И легче забыть на пару минут об этом – напиться.
Безысходность — период, когда тебе абсолютно наплевать что будет дальше, ведь сейчас всё ужасно и кажется, что от этого не избавиться.


Рецензии