***

Зима уж злиться перестала,
Капель весёлая звенит,
Пора весенняя настала
И в дали светлые манит.
К себе зовут леса и поле
И в этой радости земной
Есть чуточку щемящей боли
Понятной только мне одной.
Я вспоминаю годы детства
 И юности ушедшей путь
Ведь нет у нас такого средства,
Чтоб жизнь обратно повернуть.

             *     *     *
Жалеем часто мы о том,
Что время невозвратно…
Прожить бы жизнь, ну а потом
Вернуть бы всё обратно.

             *     *     *
Таким поэтом я не стану,
Как Пушкин или Тютчев,
Но писать не перестану…
А может бросить лучше?


Рецензии
Здравствуйте Ольга - Джесси. Благодарю Вас за отклик на «Танго..».
«Таким поэтом я не стану,
Как Пушкин или Тютчев,
Но писать не перестану…
А может бросить лучше?».
Никто не просит нас быть ими, да и не надо. Они уже есть. Для меня «скрипеть пером» - это рассказать всему Свету, что вот есть такой человек с таким - то мироощущением , что он «вот так» страдал, «вот так» любил, «вот так» был счастлив и видел Мир так, как видел.
Говорят: «Сколько людей, столько и мнений». Я скромно добавлю: « Сколько людей столько и взглядов».
Так что «бросить лучше» - это хуже. Не бросайте ни в коем случае. Рассказывайте! Показывайте нам свой взгляд на этот Мир! И мы станем богаче чувствами, настроениями, впечатлениями, наш кругозор расширится, и т.д.
С уважением, А. Ибрагимов.

Ибрагимов Анвар   25.01.2017 10:08     Заявить о нарушении
Вот я и не бросила поэтому. Спасибо за отклик.

Ольга-Джесси Левина   26.01.2017 18:12   Заявить о нарушении