Хвостик

Я вижу маленькую девочку. Она стоит перед зеркалом и плачет. Девочка – это я, и это мой самый счастливый день, который я провела с папой, не смотря на слезы.
Моя мама уехала на целые сутки в другой город, оставив меня и мою старшую сестру с отцом. Карина была уже взрослой и училась на первом курсе, а я совсем маленькая училась в первом классе. Хлопот со мной было много, когда со старшей же абсолютно никаких.
И вот настало утро, мамы не было дома. Детей пора будить.
Папа сам по себе человек веселый и добрый, но когда нужно проявляет свой характер. Но дома он всегда, как ленивый кот, важно шествующий по коридору и кухне. 
Карина встала утром очень быстро, та же собралась, позавтракала и испарилась в проеме входной двери. Я же спала дальше.
- Саша, вставай! – раздавался грубоватый и одновременно нежный голос .
- Угу, угу… - мямлила я.
- Я несу ведро с водой. Считаю до пяти. Раз…
- Угу…
Вдруг одеяло отлетает в сторону, включается свет. Я начинаю кричать и накрываю голову подушкой.
- Выключи, выключи!
- Вставай, завтрак готов! Бегом умываться!
Мама конечно так не будит, она нежно ладит по голове и как бы умоляет, ну вставай доченька, пора. У папы свои методы, но они эффективней. Маленькая я лениво встает и в полусне, продвигаясь по стенке, идет в ванную комнату. Там я включаю воду и сажусь рядом с раковиной на пол и опять засыпаю. 
-Саша, ты умываешься?
Я резко просыпаюсь и вскакиваю к раковине, трогаю пальчиком теплую струю воды, словно я умываюсь, создаю шум. Папа успокаивается, и я слышу удаляющиеся шаги. Засыпаю вновь. Так с пальчиком под струей я сплю еще минут пять, потом стук в дверь меня будит опять.
-Саша, ну сколько можно! Ёлы-палы! Ты скоро?
-Хватит сашкать! – возмущаюсь я, но все же умываюсь и чищу зубы. Через минуту я выхожу и вижу перед собой улыбающегося папу с расческой в руках. Вот тут я и почувствовала что-то неладное.
- Ну что, хвостик или косички?
Нервно глотаю слюну , но понимаю, что это необходимо. Не пойду же я в школу лохматой!
- Хвостик… - бубню я.
Папа подводит к зеркалу и начинает колдовать. Расчесал он мои длинные волосы с большим трудом. Я постоянно крихтела потому, что было очень больно, мне казалось, что я лысой скоро останусь. Волосы не желали поддаваться папе, но все же были расчесаны. Дальше пошел этап сборки.
- Сейчас, еще чуть-чуть, так… И еще поворот… Та-дам! Готово. Топай завтракать.
Я смотрю на себя в зеркало и начинаю очень громко плакать. Это была страшная девочка с петухами на голове и косым хвостиком. Ну мне так казалось тогда. Папа засуетился.
- Ну чего ты ревешь, что не так?
- Стра-а-а-а-шный…
- Кто?
- Хво-о-о-о-стик!
Папа удивительно спрашивает.
- Как страшные?!
- А вот так, смотри сколько «петухов»! Смотри, какой он кривой!
Прошло минут семь, и вот я сижу за столом, ем бутерброд и пью чай. На голове у меня, почти, прямой хвостик и штук десять цветных заколок. Это папа так «петухи» прятал.
В итоге я опоздала в школу, на голове был взрыв радуги, на брюках кривые стрелки, кофта застегнута на разные пуговицы и в руках у меня был пустой портфель.
Отец отправил дочь в школу.
Вспоминаю и смешно! Так все это мило!
После школы он меня забрал и вечером мы отправились в кино. Я его моментально простила, а после попкорна и лимонада даже поцеловала в щечку. Дети всегда быстро прощают, не то что взрослые.
И в чем же счастье, почему именно этот день мне запомнился, как самый счастливый? А разве не то радость, когда целые сутки, папа рядом. Мама всегда близко, а вот папа чаще на работе и время с дочкой проводит очень редко. А тут такая забота с самого утра! Он даже перестарался немного, когда делал прическу. Но я безумно счастлива. Это было замечательное утро.
Для мальчиков важно побыть с папой на рыбалке, повозиться в гараже, сходить в поход. Для девочек же важна забота и ласка. Вот оно счастье, чувствовать заботу.
Прошло уже 11 лет и папа все так же забавно будит меня, избаловал. Я его очень люблю.
Совсем недавно за обедом, когда собралась вся семья папа вдруг сказал.
- Знаете, мои дорогие девочки…
И на него посмотрели три женских взгляда, это я, сестра и мама.
- Я самый счастливый мужчина, вокруг меня столько красивых и любимых женщин. Спасибо за то, что вы у меня есть.
Мы все завизжали и бросились обниматься. Мило, это очень важно в семье, благодарность и понимание.
Самый счастливый день в моей жизни? Несомненно, это день, проведенный с папой. Потому что именно в такие дни как этот, начинаешь чувствовать каждой клеточкой тела, что ты нужна, что тебя любят.
Спасибо, папа.


Рецензии