Мой дедушка

Мой деда самый лучший.
Мой дедушка герой.
Расскажет мне про космос,
Построит дом с трубой.

Починит мне машинку,
И книжку мне прочтет,
На сотни почемучек,
Ответы он найдет.

Люблю гулять с ним в парке,
И сочинять стихи,
Качаться на качелях,
Бежать наперегонки.

Мой деда самый лучший!
Мой дедушка герой!
Любого негодяя,
Скрутил бы он дугой.

Он очень много знает,
Умеет мастерить,
Полезные советы
Я получать привык.


Рецензии
Елена, славное, светлое, доброе стихотворение Ваше!
Очень понравилось!
Трогательно!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   20.04.2023 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно загляну и посмотрю. С уважением Елена

Елена Супликова 4   25.04.2023 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.