Чем меньше я сплю, тем больше я сплю

Поцелуй планет. Светящееся циркулирующее возмездие ночи. Преломление, которого не выносит хрусталик и вынужденно направляет лучистый поток в сторону двух других черных небесных тел, окаймленных светло-голубыми ободами, являющих собой оборотную сторону сна и зеркал; надежд. Нимбы, тускнеющие при фаутном грехопадении и озаряющиеся светом непорочности. Уводящие далеко в перламутр взора, сверлящие глубины, с последующим погружением в космос сознания. Дирижирующие танцем красоты человеческой. Желающие поддаться гравитации и приблизиться к орбитам не небесных тел, но небесных душ.
Вихрем носится в пространстве сила, резонирующая с привычной действительностью. Вырастающий столп воли, воплощенной энергии формирует реальность, становящуюся тобой и частью тебя. Раскрывшую полновесно всю истинность слова "хочу", прогромыхавшую им и поработившую покорных обстоятельствам — казалось бы глупцов и подневольных, но называющихся таковыми лишь из-за невозможности сопротивляться этому жесту, этому персту судьбы, провидения, этой железной хватке двуглавого пса.
Все души проклятых поэтов и прелесть новобрачной луны, вся ритуальность планетарного марша и величественность звездной прецессии, все радужные фантазмы и распахнутые губы Магдалины, вся тьма и весь свет образовали вихрь сознания, настойчиво диктующего нечто, чему невозможно сопротивляться. Белый шум.

08.02.?013


Рецензии