Дети дело святое. Записки педагога

Жил… Холостяковал… Больше всего ценил свободу. Учил чужих детей любить природу, жизнь… Когда сам учился в пединституте  -  смешная картина:  -  огромный рыжий парень в стайке девчонок студенток.  В группе я был единственный «мальчик». Привык я там  к красоте женского тела, да  и к характеру женскому переменчивому  за пять лет присмотрелся. Ум  женский гибок, эластичен, зациклен на  теме размножения. Логично. Законы животного мира распространяются и на человека в полной мере. Все поступки  прелестных  женских созданий мотивированы одним единственным желанием – найти самца в природе и прикрепить его намертво к себе.  Такова данность. Исключений не заметил. Так я обрёл иммунитет к женскому очарованию.
Были опыты в теме любви. Но что-то мешало мне отдать себя  во власть женского ума.
Заметив попытки влиять на мои поступки, сразу уходил.   

И вдруг в один прекрасный день… как всегда, нежданно-негаданно, пришла ОНА…
Было воскресенье… Часа два дня… Громко звучала любимая музыка, телевизор «пахал» без звука и без зрителя… Я сладко и интимно спал, совсем не готовый к приёму гостей. Старенькая дырявая маечка  и  домашние "штанишки" давно уже требовали стирки. Огромное двухметровое тело (не постесняюсь озвучить и вес: -  130 кг.) с трудом размещалось  на продавленном и  видавшем виды диванчике. Всё было «как всегда»,  в ожидании  глобальной уборки . Двери я не закрываю днём, и потому ОНА вошла беспрепятственно и могла рассмотреть детально  картину моего естественного бытия.
Что она чувствовала тогда? Какие выборы делала, глядя на огромное разбросанное во сне тело закоренелого холостяка? Не ведаю…

 На самом деле, поскольку я преподаю в  поселковой школе, я содержу своё тело в норме. Для работы есть одежда в отдельном шкафу, ежедневно принимаю душ , занятия каратэ, и всё такое. Дети  -  дело святое. И как раз насчёт работы я никому не позволяю вторгаться в мою жизнь с критикой,  советами, и ни с кем  не делюсь своими неудачами и достижениями.  Это место я закрыл на большой и надёжный замок молчания.  Что бы ни говорили мне, в чём бы ни обвиняли, что бы ни советовали, - я в этом месте непробиваем. Улыбнусь в ответ, а то и уйду просто, ничего не объясняя.  И приучил! И не трогают. 
Потому что я  ЗНАЮ сам, что мне делать. Самоуверенность? Может так показаться с первого взгляда. А я скажу иначе  -  САМОУВАЖЕНИЕ.
Совершенно не возникает желания что-то кому-то доказывать. Тебе нужно научиться у меня чему-нибудь? Спрашивай. Всегда готов поделиться.
Сам учусь непрерывно. И учителей себе выбираю сам.
С детьми я исхожу всегда из одного единственного принципа:  - поскольку я очень хорошо помню своё детство,  я встаю на место  данного  маленького человека и проживаю с ним  вместе весь  его жизненный эпизод. И, как следствие этого совместного процесса,  приходит решение  возникшей проблемы.  Это в случае, если мальчик. Если же девочка  -  ещё проще. Девочки меня совершенно не стесняются и доверяют все свои секреты. Я всегда в курсе всех их тайн. Теперь  насчёт предмета обучения  (я имею ввиду  ПРИРОДОВЕДЕНИЕ) Здесь  и говорить нечего. Поскольку интерес мой к  живой природе не иссякает, я и по сей день непрерывно совершенствуюсь  и в практике и в теории, благо, есть Интернет.
В этой жизни большому , сильному и незлобивому человеку бояться практически некого и нечего.  Тем более, я – незаменимый человек в школе. Один мужчина на весь  коллектив педагогов. То в декрет учительница исчезнет на несколько лет, то с ребёночком посидеть дома необходимо хотя бы пару-тройку дней. Кто заменит? Конечно же, Павлик ( то бишь, Павел Моисеевич) , кто ещё?
Русский язык…  литература…  физкультура… химия… Боже мой! Легче пойти от обратного  -  спросить себя, а какой предмет я не взваливал на свои плечи?
Действительно, а какой? Математику, наверное и не предлагали мне потому, что не хотелось  поднимать в мозгу этот пласт. Историю не люблю… Обществоведение… И всё, пожалуй… Словом, много времени провожу в школе и не устаю особенно, вот какое дело. А почему? Да потому что это МОЁ. Нравится мне с детьми проводить целый день. С ними я сам становлюсь мальчишкой, весёлым, подвижным и мы вместе узнаём новое и изумляемся удивительному миру живой природы.
На этом фоне взрослое население кажется унылой и скучной массой, занятой добыванием средств для пропитания и приобретения предметов домашней утвари. Жизнь сельского населения до сих пор очень тяжела, это факт.


….Проснулся  я от  непривычной тишины. Именно тишина разбудила меня в тот удивительный солнечный летний день.
Сел на диване… Огляделся….  Вокруг  непривычно расставлены предметы… чисто… На столе в стакане маленький букет ромашек и записка «Жди. Приду вечером. Твоя Нюта».
Боже мой! Всё перевернулось  в моей душе! Что же она опять задумала? Чего мне в этот раз ждать  -  какого неожиданного болевого приёмчика? Сколько она мне их нанесла, Господи! Но в тело уже побежали импульсы страсти и радости. Голова  закружилась от счастья и тревога  сжала сердце… Нет… не уйти… не уйти мне от неё….
Найдёт и заставит снова страдать, мучится  любовным недугом, думать о ней и ждать её!
Конечно же, я ждал… Я ждал её всё это время…

*

- Ты будешь прекрасным отцом наших детей...

-  Что?!! Найди  такого же молокососа как ты и строгайте себе детей вволю!
У меня вон их сколько! На все вкусы... Да и  боюсь я  младенцев...  Что я буду  с ними делать?

- То же самое, что ты делаешь со своими  -  выращивать... помогать жить...

Рука её нежно скользит по моей груди... Глаза светятся в темноте таинственными фонариками... Я, наколнец, сдаюсь

-  Но только одного, слышишь! На большее я не способен, учти!

Руки её успокаиваются и она сворачивается клубочком...

-  Жизнь покажет, милый... Зачем планировать... Где один, там и два... Тем более, что один уже есть...

Веки мои смыкаются и уже сквозь сон смысл сказанного врывается в моё сознание...

- Так ты.. Ты уже... Почему же сразу не сказала, окаянная?... Это что же? Я - отец?!
Значит, самое страшное уже позади? ...Милая ты моя... мамочка!

Она целует меня, поворачивается спиной ко мне и сонным голоском произносит самую идиотскую фразу, которую только можно себе вообразить:

- Что бы вы делали без нас?

*

Конечно же, я не спал до утра. Мысли приходили и уходили и я надолго зависал в пустоте неопределённости, то радуясь, то приходя в ужас от того, что всё-таки ОНО случилось, не смотря на моё отчаянное сопротивление, не смотря на все гениальные ходы и доводы моего мощного, как я думал, ума.
Она меня выбрала и всё! Сама всё решила. Отчётливо  помню  тот момент, когда, увлечёный своим рассказом,  на уроке,  впервые  с удивлением вдруг заметил, что эти милые девичьи глазищи смотрят на меня как-то не по-детски, как-то   странно по-взрослому. Увидел тогда я  в этой  девочке женщину, да... 
Женщины... Это природа... Нельзя ей противостоять... Она сметёт все преграды на своём пути и будет вершить свои законы. Сколько раз я наблюдал эти законы, выращивая цветы и деревья, замирая, порою от изумления и восхищения перед   силой могучих процессов, перед их неумолимостью...
Эта девчонка обвела меня вокруг пальца, поставила перед фактом и спит безмятежно, сверкая своей юностью и красотой.
Словно впервые обузданный жеребец лежал я, созерцая картины своего поражения. В конце концов, подумал я, жизнь поможет мне и на этот раз. Не было ещё ни разу такого, чтобы она не решала самые запутанные мои задачи. Нужно просто прекратить мыслительный процесс.

И сработало!  ...Как всегда.















.


Рецензии
А кто сказал что пятидесятилетний холотяк женится или не сбежит при первой же возможности "на волю"?Такого типа человека вобще нельзя женить.Он уже устроился в своей жизни и не хочет в ней что-то менять.

Ирина Давыдова 3   07.06.2015 11:52     Заявить о нарушении
Ну... у меня на этот счёт другое мнение и личный опыт. И герой мой, я думаю, помоложе... Лет сорок, скорей всего... (улыбаюсь)

Тамара Кириенко   07.06.2015 17:20   Заявить о нарушении
Да хоть тридцать,а кому из женщин нужна еще одна проблема или "головная боль"?

Ирина Давыдова 3   07.06.2015 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.