Уйти или остаться?

Недавно мне приснился очень интересный сон)

Я еду в поезде. И  в нем  же едут все, кто присутствует в моей жизни – знакомые и незнакомые. Можно сказать, что в этом поезде едет вся Жизнь.
Потому что внутри вагонов не полки для пассажиров, а обычные квартиры, в которых все и живут. Но только не по одной семье на квартиру, а по многу-многу людей вместе)) Поэтому в нем тесно и шумно.

А для меня в этом поезде есть отдельный вагон. Он абсолютно свободный. Но в него не попасть, как в обычном поезде, переходя из вагона в вагон. В него можно зайти только снаружи)) То есть надо выйти из общего, пройти по улице и тогда подняться в него.
И вот мы проехали так какое-то время, и остановились на станции. И тут я обнаруживаю, что мои вещи, которые были на мне одеты, когда я садилась в этот поезд, испачкались. А с собой у меня никакого багажа нет. Все мои вещи остались там, в общем вагоне.
И я решаю сходить переодеться, пока поезд стоит на остановке.

Прихожу в общий вагон, в котором много – много людей, открываю шкаф, вижу свои вещи. Причем те, которые я носила раньше. Начинаю в них рыться, но почему-то мне ничего не подходит, я никак не могу найти то, что мне надо сейчас.

И тут звучит голос проводницы, которая говорит, что поезд сейчас отправляется, осталось всего пара минут.
И у меня возникает паника!

Я понимаю, что если я еще задержусь здесь, то не успею попасть в свой комфорный и свободный вагон, потому что для этого мне надо выйти отсюда и идти до него какое-то время по улице. А за это время поезд просто уедет.  Но и одежды никакой взять отсюда не могу. А испачканных вещей на мне тоже уже нет))))))) Они куда-то испарились, да и я точно знаю, что носить бы их больше не смогла))

Что делать?! Бежать так, как есть, или остаться здесь?!

С чувством этой паники я и проснулась))

Чтобы понять смысл этого сна, мне понадобилась всего несколько секунд)))))))
Получается, что если я хочу «ехать» по жизни комфортно и свободно,  мне нужно  освободиться от ВСЕХ идей старого коллективного сознания человечества ( одежда во сне – это идеи, установки и правила, которыми мы «прикрываем» от других свою истину))!
Оставить весь этот багаж и ехать налегке, потому что НИЧЕГО из этого мне не пригодится больше)

И сделать свой ВЫБОР я могу только мгновенно и однозначно! Без раздумывания, типа «вот это еще очень даже ничего» или «а вдруг еще пригодится»!

На это у меня есть только пара секунд))

А то так и останусь в этой старой жизни навсегда))


А что вы думаете по этому поводу?


Рецензии