Музей Высоцкого

Высоцкий и Влади. Скульптура у торгового центра Антей, рядом с музеем.Автор А. Сильницкий.


Рецензии
"Пока таких людей нам посылает небо,
На свете этом нива жизни не заглохнет!"
Стихи Н. Некрасова, за точность не поручусь, а смысл такой.
По моему стихи адресованные Чернышевскому.
С уважением, Пётр

Пётр Белов   21.04.2021 21:38     Заявить о нарушении
Пётр, здравствуй! Спасибо, что зашёл ко мне в гости!
Я начала писать о музее с повествования, как я познакомилась
с творчеством Высоцкого. Мой брат познакомил с его песнями.
Брат многому меня научил,знакомил с литературными шедеврами,
которые были в Союзе запрещены. А началось всё с нашего раннего
детства. Сейчас сброшу тебе название рассказиков о Коле.Сожалею,
что он уже далёко...

Людмила Самойленко   22.04.2021 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.