Спасибо, что не позвонил

Я так ждала ту встречу с ним.
Он не пришёл. Без объяснений…
Он никогда не позвонит
И не поздравит с днём рожденья…

Но, по иронии судьбы,
Когда-нибудь я с ним столкнусь
Лицом к лицу, среди весны,
Кивну молчком и улыбнусь.

Руки коснувшись невзначай:
-Привет!
 -Привет!
  -Пока!
    -Пока!..
В его глазах видна печаль,
А я – как бабочка легка!..

Спасибо, что не позвонил!
Такой урок!.. Ты мой учитель…
Не погубил, а научил
Хранить любви своей обитель,

Тепло и радость различать
От мимолётных увлечений,
Надеяться, терпеть, прощать
Без суеты и без волнений,

Свои желанья уважать,
Любить душой, без унижений,
Спокойно жить и верно ждать
Без маяты и сожалений.

Обиду прочь я прогоню,
Не забывая чувств высоких.
За всё тебя благодарю,
За все прекрасные УРОКИ!

А ты той ночью не уснёшь,
Всё будешь думать до рассвета…
Увы, меня ты не вернёшь,
Я для тебя в прошедшем где-то!…


Рецензии