СР. 8 глава. Незаинтересованное лицо

- За тебя!? – со смехом переспросила Инна. Девушку так это рассмешило, что она рухнула спиной на кровать, не обращая внимания на удивленное лицо Дана.
Дан поднялся с пола и сел рядом с девушкой на кровать. Инна не могла всё никак успокоиться, смех так и выпирал из  неё. Наконец-то она смогла подавить его:
- Ты классно шутишь! Теперь я понимаю, почему ты так нравишься Ритке. – Инна снова хихикнула.
Дан взял девушку за руку. Инна поднялась и села.
- Инна, это не шутка. – спокойно проговорил Дан.
Только сейчас девушка заметила, какие круги под глазами у Дана. Он выглядел очень уставшим.
- Не шутка? – сказал Инна, уже без малейшего намека на смех.
- Нет. – твердо произнес Дан, и отвернулся от девушки. Он отпустил её руку. Нагнул голову, и закрыл руками лицо.
Инну встревожило поведение Дана. Она придвинулась к нему ближе и убрала его руки с лица. Дан поднял на неё голову.
- Может, объяснишь?.. – тихо сказала девушка.
- Я понимаю, что тебе это кажется странным, но мне крайне необходимо сейчас жениться.
«Странным! Мне кажется, это больше, чем странным!» - подумала Инна, но вслух сказала:
- Дан, ближе к делу.
- Три дня назад, мне позвонил мой дедушка и сообщил мне печальную новость. Моя бабушка тяжело больна, у неё что-то с сердцем. Врачи сказали… жить ей максимум месяц…
Инна внимательно слушала, и видела, какое бледное у Дана лицо. Дан продолжал:
- Дедушка сказал, что она хочет видеть меня перед смертью. И ещё упрекнул в том, что я со своими концертами, совсем о них забыл. Я тогда был в Румынии. Через пару часов я уже летел в Кишинев. А ещё через пару часов, я был в больнице в палате. Перед тем как зайти к бабушке, я нашел её врача. Он рассказал мне о её состоянии, и предупредил, чтобы никаких отрицательных эмоций. Когда я пришёл к ней ,то был так удивлен… Её лицо всегда светилось и было полно жизни… но… тогда оно было таким бледным, и глаза… больше не горели… они как будто потухли… только улыбка осталась…
Инна, слушая Дана, взяла его за руку. Дан сжал руку девушки в своей руке.
- Твоя бабушка обрадовалась твоему приезду. – подытожила Инна.
- Да… она обрадовалась… - у Дана на лице появилась легкая улыбка.
- Она гордится таким внуком. – произнесла Инна.
- Думаю, да. Она мне так и сказала. – подтвердил он.
- Я бы тоже гордилась. – выпалила девушка. И тут же смутилась, увидев как Дан смотрит на неё.
- У тебя есть такая возможность. – серьезно сказал мужчина.
- Это ты о своем предложении?
- Да. – ответил Дан. И тут опомнился. – Я же недоговорил…
- Да, твоя бабушка…
- Она обрадовалась,… но потом я сделал ошибку, я пообещал ей то, чего не следовало делать… Она так на меня смотрела… с такой надеждой… и я не смог сказать ей правду.
- Что ты пообещал?..
- Она говорила, что скоро умрет… и так и не увидит моих детей… мало того, она сказала, что даже не увидит мою жену… А я взял и пошутил, что жену она уж точно увидит… а потом ещё и добавил, что если она чуть-чуть подождет, то и внуков дождется.
- Я понимаю, ты хотел как лучше. Хотя про внуков – это чересчур. А, правда?
- А, правда, в том Инна, что нет у меня никакой жены! У меня есть только работа! А с девушками я только развлекаюсь! – вырвалось у Дана. – Извини…
- За что?..
- За то, что гружу тебя своими проблемами… И про девушек…
Инна улыбнулась, а потом сказала:
- За девушек не извиняю. А на счет проблем, они у всех бывают. И что ты теперь будешь делать?
- Я уже делаю. Ищу себе жену.
- А не проще сказать бабушке правду? – спросила Инна.
- Нет. Я не могу. Как я скажу, что я такой лжец! И я пообещал. И самое главное нельзя расстраивать бабушку… Доктор сказал   никаких отрицательных эмоций.
- Понятно… - только и выдавила из себя Инна.
- Теперь ты понимаешь, как мне нужна твоя помощь.
- Я понимаю,… но ты сам сказал… у тебя есть девушки. Причем во множественном числе. Попроси у них. Я думаю, хоть одна из них согласится.
- Они согласятся, не сомневаюсь… - криво улыбнулся. – Но они не смогут сыграть эту роль  так, как нужно.
- А как нужно? – поинтересовалась девушка.
- Мне нужно незаинтересованное лицо. А они могу воспринять всё в серьез.
- И ты решил, что я незаинтересованное лицо! – удивилась Инна.
- Да, а что нет?.. Ты даже фотографироваться со мной не хотела.
- Не хотела…
- Вот. Инна соглашайся, пожалуйста, я всё, что хочешь для тебя сделаю.
- Незаинтересованное лицо…  для которого ты что-то там будешь делать… Ну и логика у тебя… - размышляла вслух Инна.
 
9 глава.
http://www.proza.ru/2013/02/10/1856


Рецензии