Тайна Прозы. Ру

 Как добавить рецензию?Сколько не ввожу цифры-нет ответа.
Пожелание читателям,читайте резюме внимательно,не перевирайте мои слова.

http://www.proza.ru/addnotes.html?2013/02/09/1851  -Добавить замечания.
Ваши замечания
Введите четыре цифры защитного кода    в это окно:
  http://www.proza.ru/addrec.html?2013/02/08/1559     Написать рецензию
 Публикация рецензии на «Вернер Фройнд»
Ваша оценка для рейтинга: понравилось  без оценки  не понравилось 
Введите четыре цифры защитного кода    в это окно:


Рецензии
На портале РУ нет кодов при наборе рецензии. Они есть на браузерах. У меня 16 браузеров. Было 18. От двух я избавилась. На одних есть коды, а на других нет.
Я так поняла, что кто-то из авторов предъявляет вам претензии, что вы быстро читаете их тексты? Я не умею быстро читать, но я могу скользить по тексту и понимать про что написано в нем. Это мой врожденный талан. Раньше не замечала его. Вот почти два года постоянно что-то про себя узнаю новое. Делайте что считаете нужным и не оправдывайтесь ни перед кем.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   20.01.2015 00:53     Заявить о нарушении
Я теперь поняла так,что код касался новых авторов.

Юрий Воропанов   20.01.2015 14:13   Заявить о нарушении
Год с половиной что ли нужен был.
Некоторые писали, почему быстро читаю, я не скольжу,а именно читаю, во-первых научилась читать с трех лет,во-вторых привыкла с тех пор, когда книжку надо было отдать завтра, а школу и уроки никто не отменял.

Юрий Воропанов   20.01.2015 14:33   Заявить о нарушении
А мне несколько месяцев назад упрек такой сделал старый КВНщик. Я просто даже и не знала, что быстро у него прошлась по страницам. Его ни это разозлило, а то что я не шлифую свой юмор, что пишу недавно, просто 30 лет создавала своих детей, а мой талант спал и созревал. Самое страшное и обидное, что есть такие авторы, что не рады чужому таланту и думают, что им нельзя дать отпор. Иногда идите напролом, иногда обойдите их, но никогда не сдавайтесь. А завистники если есть, то значит ВЫ созрели, чтобы вам завидовали. До встречи.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   21.01.2015 07:15   Заявить о нарушении
Светлана, а почему под именем отца, а не под своим?

Татьяна Парамонова Ма-Таня   21.01.2015 07:19   Заявить о нарушении
Приглашение пришло на его почту,а в регистрации я еще не очень разбиралась.

Юрий Воропанов   23.01.2015 00:41   Заявить о нарушении
Меня упрек в том ,что быстро читаю,привел в недоумение,вот людям делать нечего,они еще смотрят,кто их сколько времени читал.

Юрий Воропанов   23.01.2015 00:44   Заявить о нарушении
В кабинете справа есть перечень услуг. Найдите.. ваши данные.
Зайдите и там вы можете поменять данные хозяина страницы и сделать запрос на новое название страницы.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   24.01.2015 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.