Засловье

В мыслях бескрайних, в мыслях заблудших,
Найти нам дорогу свою суждено.
И пусть тропа та будет словно веретено,
Но увидим мы тьму в конце, в которой все расплетено.

Старик сидел на деревяшке, и пел одно, и тоже всем. 
Вокруг ходили все в сандалиях красивых, и думали, что он нем.
Но проклинали всех, за, то, что сандалии были тесны, «Но носить, то их зачем»?-
Старик то пел всем, но никто не слушал, потому что снимать никто сандалии не хотел!

Я страсть увидеть в твоих глазах боюсь, она сделает слепым меня.
И что, если отвечу  да, глядя на тебя любя?
Вдруг ты поймешь, что все, что было раньше, это было зря,
А я незрячий, вдруг воткну кинжал в тебя, чтоб не смотрела ты на меня! Виня…

Загадки? тайны? я смысл вижу то во всем, но объясни!
Зачем душа, что улетает и сны мне оставляет,
Не могу понять! Зачем возвращаться, когда сон не спешит прощаться.
Объясни и не мудри, зачем душа улетает? Она что гуляет?

                P.S.
            (Посвящаю эти строки нежным женским голосам,
     которые согревали меня в глухие,ледяные ночи. Эти голоса пели мне...)
                Фотография Британни Маркет.


Рецензии