Кем ты стала теперь

(Посвящается ...)

Я ведь помню тебя ещё крошкой,
Хоть я сам тогда был лишь пацаном,
Мы гуляли, общались и были вместе,
И ничто не могло разлучить нас вдвоём.

Время шло, мы росли и менялись,
Сохраняя той дружбы следы,
Но пришёл нужный час, мы расстались,
Сохраняя друг к другу мосты.

Наша встреча была очень быстрой,
Не оставив в душе и следа,
Мы столкнулись, прошли, пообщались,
И расстались, теперь нет моста.

Посидели в кафе мы немного,
Обсудили кто-что, кто-зачем и кто с кем,
Я смотрел на тебя, а ты строго
В пустоту, зная ревности тень.

Муж не любит, и ты его тоже,
А была ведь мечта у тебя,
И всю жизнь ты играла в принцессу,
Только принцем всегда был не я.

Денег нет, они были когда-то,
Бизнес, мыслей и связей гора.
Что-то делать теперь поздновато -
От надежды уж нет и следа.

Есть семья, разве этого мало?
Они любят тебя, разве нет?
Хочешь верить, но чувствовать стала
Одинокое сборище лет.

Интересы твои однобоки,
Ты не хочешь ни жить, ни любить.
Лишь обида накрепко засела,
И нет сил, чтоб её победить.

Ты осунулась и располнела,
И в глазах нет огня уж давно.
"Ведь всё кончено", ты не хотела
Так вот жить, всё случилось само.

Пытаясь загасить свою обиду,
Всё, что ты можешь - лишь разжечь её.
Не можешь отпустить, но знаешь цену,
Которую ты платишь за неё.

Ты сломалась, как трудно признаться,
Что все мысли твои - лишь стекло,
Утекло и всё время сквозь пальцы,
И вся жизнь у тебя уж давно.

Ты продала мечты за пыль сегодня,
И нет их больше, больше не за чем.
Теперь я знаю, как сжигают жизни
Те, кто не ценит их совсем.


Рецензии