Филадельфийский десант. Часть вторая

Так совпало, что традиционный поход нашего десанта к бабушкам совпал с днём снятия блокады Ленинграда. Несколько символично, я вам скажу. Скауты (уже традиционно) пришли в пропорции "три к одному: 3 скаута на 1 "десантного". Хотя к такой пропорции нам уже, собственно, не привыкать. Тянем жребий. "Да что ж такое-то?! - ругнулась я. - Опять мужское отделение?! БЛИН!" "Судьба у тебя, видимо, такая - в мужском выступать", - философски сказал Василий. "Ага, видимо... Какой раз подряд уже..."
Решили начать с мужского. Так, на всякий случай. Импровизированный концерт начали с мультяшной песни, дружно, на 4 голоса, выдав "К сожаленью, день рожденья только раз в году...". "Моя неласковая Русь" Иванова после такого была как-то жёстко, но мы так вдохновились, что пошло не то что как по нотам, а основательно на позитиве. После нашего "Землю обмотали тоненькие нити..." один из местных от души поблагодарил: "Эх, ребята, не вижу я вас, но спасибо вам!"
Особенно душевно было в женском. Спели и "Оркестр" (ставший уже нашим неофициальным гимном), и "Миленький ты мой", и антоновское "На высоком берегу". Потом пошло веселее. "А давайте "Малиновку"?" - вырвалось у меня. "А давайте!" - поддержал меня народ. Мы и спели. Без репетиций. Первый раз. Вполне себе удачно для первого раза. На наш вопрос "А, может, вы какую песню сами хотите?" местные попросили "из старого". "Из чьего старого? Из нашего?" - пошутил Василий. "Так, может, "Ой, то не вечер"?" - ляпнула я. "Неее, это грустно", - отказалась Люба. "Ну тогда "Ой, мороз, мороз", - выдвинула другую версию я. И мы дружно грянули "Ой, мороооз, морооооз, не морооозь меняяяя..." "Не моороооозь меняяяяя, мооеееегоооо кооняяяяя...", - присоединились местные. "Обнимуууу женуууу, напоооюююю кооняяяя..." - душевно завершили мы песню. "Главное - не перепутать!" - уточнила Таня. Народ дружно развеселился и плавно перешёл на "Одинокую гармонь". Импровизированный концерт, как ни парадоксально, закончился в коридоре. Нет, нас не выгнали! Когда уже закончили, из палаты, соседней с той, где пели, выехала бабушка на коляске со "спасибом". Мы просто так решили спеть, "на посошок". И слаженно выдали "Старый клён". Из палаты, где были до этого, нам подпели. Душевное получилось выступление!


Рецензии