Беговые лыжи

Навскидку, не могу представить спорт, заниматься которым полюбить сложнее, чем беговые лыжи.
 
Во-первых, чтобы попробовать, десять тысяч рублей не отдашь, а возьмешь в прокат. При этом в прокате (в Москве и Питере точно) дадут такой шлак, что будешь не скользить, а передвигать лыжу усилием ноги, словно ботинок, а съезжая с горки, с которой средний лыжник едет 55 км/ч, будешь только вяло почесывать зад. И это я говорю без лишней доли пафоса, т.к. до сих пор падаю, каждый раз, когда катаюсь, ну и вообще катаюсь на средних лыжах, но не прокатных.

Во-вторых, что такое беговые лыжи, ну скажем, десятка кэмэ? Это умереть и сдохнуть! Выплюнуть печень и последнюю почку, упасть на финише словно окунь за секунду до страшного суда! В общем, испытание. Такое полюбить сложно.

В-третьих, никакого ****ежа. Дима, с которым я постоянно езжу кататься, исчезает из моего поля зрения через метров пятьсот, а насмотревшиеся биатлона товарищи-пробующие через метров пятьсот теряют из поля зрения меня. Сечете? Только ты и лыжня.

А ведь последние года три это единственное, чем я занимаюсь стабильно. Висит на гвозде бутса, на шурупе ракетка, а на козырьке подъезда штанга. Есть все-таки в беговых лыжах какая-то проверка себя, работа. Ну и скользить с большой скоростью прекрасно.


Рецензии