Зачем?

Мне кажется, что он любит меня..

Мы познакомились в сети, на сайте "Одноклассники". Оба имели семьи, а может быть это наши семьи имели нас.
Он был для меня просто другом. Хорошим, надёжным. Я для него, вероятно была чем-то бОльшим. Он очень незаметно и ненавязчиво стал делать мне комплименты. Присылал на страничку красивые стихи с эротическими сценами. Мне нравилось его внимание, но не больше,чем от других. Вся эта чувственная атака, разумеется, вызывала у меня ответную реакцию.., реакцию тела, но вот именно его я не хотела. Просто друзья..
Через пару месяцев мы договорились о встрече. Накануне вечером, он написал, что поцелует меня. Я промолчала.
На следующий день мы гуляли по заснеженному городу..затем он поцеловал..как и обещал. Приятно, не скрою. Но я не хотела его по прежнему.
Второй раз мы увиделись не скоро, почти через два месяца. Ради интереса я позволила ласкать себя..в пределах каких-то разумных, конечно. И снова я не ощутила желания.
Он хотел меня. Очень.
И вот пришла весна. Он стал моим экспериментом. Было тепло, когда мы встретились в третий раз и я переспала с ним. Впервые с кем-то, кроме мужа.

Эксперимент не удался..

К тому же я была раздавлена морально.

Мы встречались ещё...но не сразу. Прошло много времени.. Я честно сказала, что кроме дружбы не смогу ему ничего предложить. Ему было больно, я знаю. Но он сам сделал выбор - согласился с моим решением.Только бы видеть меня рядом хоть иногда.
Мы просто сидели в машине при встречах, ели мороженное и разговаривали. Хотя оба чувствовали ту недосказанность.
И он как-то так смотрел на меня..я вечно придуривалась и болтала, а он улыбался, не отводя от меня глаз.

Я не хотела его. Потому что не любила..

А он до сих пор любит и ждёт меня..

ЗАЧЕМ????????????????!!!!!!!


Рецензии
Ну... у женщин иногда так- спит с одним, любит другого, а замуж выходит за третьего.
Странно, не правда ли?

Гиперион-25   11.02.2013 12:56     Заявить о нарушении
Вероятно вы правы, только Я бы поменяла порядок..
Выходим замуж, потом начинаем любить другого, затем...спим с третьим, потому что с любимым это невозможно...
А может быть стоит задаться вопросом, ПОЧЕМУ мы начинаем любить другого мужчину?
Пожалуй, я воспользуюсь Вашей рецензией как эпилогом к следующей миниатюре, если Вы не против..

Катя Стерн   11.02.2013 13:59   Заявить о нарушении