Сомнения

Я пытаюсь свести ощущения,
Чтобы точно понять,что я чувствую...
Разобрать все свои упущения...
И в чьих мыслях я все же присутствую...
Всё решить ,для себя, не для зрителей...
Разложить в голове всё по полочкам...
Не искать одобрения любителей...
С их циничным набором иголочек...
Всё понять и решить окончательно...
Что правдиво. а что есть вымысел...
Чтобы быть,тем особо признательной...
От кого приговор мне вынесен...
Чтобы знать наконец ,что же стою я...
Или может я так... пустяк какой...
Безнадежная и непристойная...
Что не нужно конечно и быть такой...
Я пытаюсь свести ощущения,
Чтобы точно понять,что я чувствую...
Разобрать все свои упущения...
И в чьих мыслях я все же присутствую...

Т.К.


Рецензии
Чтоб не путаться, надо чувствовать. Разложить по полочкам - не получится.

Владимир Добровольский   22.02.2013 15:29     Заявить о нарушении
Уже все прочувствовано и разложено)

Татьяна Клевцова Семенихина   22.02.2013 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.