любовь не умирает

Раз… два… три… и мы взлетели.
Птицами кружили, словно две метели,
Упругими нитями друг друга цепляя.
Жизни без чувств я не представляю.

Прозрачными мыслями струится река.
Никого не любила как тебя никогда.
Сколько еще мне страдать, изнывать.
Устала от ревности своей погибать.

Возьми меня на руки, подкинь высоко.
Хочу упорхнуть от тебя далеко-далеко.
В гордую птицу мне не обратиться.
Хоть бабочкой крохотной преобразиться.

Любовь не остыла, ты пойми и прости,
Сердце мое ей отныне по жизни нести.
Каплями соли холодной любовь моя тает,
Жаль, что вранье это все. Она не умирает


Рецензии
Помоги мне забыть о дельфинах.
Луна отражается в их мокрых спинах.
И в каменном городе нет уже Моря.
Но куда б я не шел
мое Море со мною...

Денис Ганин   09.02.2013 00:00     Заявить о нарушении