Про фейков

Группа Леприконы - "По проводам"
Не знаю как долго он мог продолжаться, затеянный нами печатный роман, но ты все стеснялась со мной повидаться, ссылалась на важных дел караван. И вдруг перемкнуло меня, как же мог я вестись на такой беспардонный обман, за фото красавицы кроиться ужас, в прыщах малолетка или хуже пацан.
Кто же такой фейк? Фейк - это личность, которая прикрывается за чужими фото, работами и тд и тп. Собственно фейк, и означает обман, в переводе с какого языка не помню. С развитием соц - сетей, (в частности вк и фейсбука), их становиться все больше. Причин создания фейков множество, месть, личная выгода, заниженная самооценка, и тд,. Создавая очередной фейк, они и не задумываются о том что могут принести уйму проблем тому, чью фотку они поставили. Но они приносят вред не только оригиналу но и тем с кем эти фейки общаются. Любовь одно из самых сильных чувств, которое меняет нас в ту или иную сторону и заставляет нас совершать просто бешеные поступки. Самое страшное, это когда ты находишь красивую девушку, начинаешь с ней переписываться, заваливаешь ее комплиментами, вы часами разговариваете по телефону, и ты просто влюблен в нее по уши, а тут на те ножом по сердцу, все ее фотки были беспардонным обманом. Когда мне кто - либо интересен, я не руководствуюсь ее или его физическими параметрами, для умственные (начитанность, чувство юмора, мировоззрение) играю важную роль в выборе партнерши или просто собеседника. Но подумайте сами, когда вы долго общаетесь с человеком, доверяете ему какие либо секреты, а он оказывается не тем за кого себя выдавал, вам просто одолевает злость. Фейк, может существовать не только в виртуальном мире, в реальном их тоже не мало. На пути к своему совершенствованию я встречал много фейков, люди которые прикидывались моими друзьями, или же позеры (фанаты поймут). Не в обиду сказано, но на данном этапе моего жизненного пути, есть только пару человек которым я могу довериться максимум на 70 процентов. Зачем скрываться под чужой маской, ведь рано или поздно вас вычислят, как мне всегда говорит Мама "Все тайное становиться явью!". Недавно ВКонтакте я познакомился с девушкой неописуемой красоты, но наше общение длилось не так долго, так как это был фейк Тани Волощук. Был у меня небольшой период в жизни, когда разоблачал фейков. Многие из них писали, что просто хотят найти себе друзей, или же они не могу найти парня. Все эти люди морально слабы, они бояться рассказать кому либо о своих симпатиях или чувствах, но что такое страх, это то что делает нас сильнее, это своего рода стрейд или допинг (ранее я писал о страхе http://vk.com/regioon?w=wall14972315_2835/all ). Были и такие которые писали, я просто решила таким образом отомстить бывшему парню. О да, месть, блюдо которое подается холодным, при правильном подходе, месть при мощи фейка может нанести не поправимый вред (я например стал меньше доверять людям, что не есть хорошо). В заключение хотелось бы сказать, фейки это зло, а зло как правило надо уничтожать, либо оно уничтожит тебя! И по традиции в конце я должен написать какой нибудь бред, который вообще не относиться к данной теме, сегодня это будет цитата из отбросов "Любовь это голым ползти по битому стеклу и собачьему дерьму". Георгий Ращёкин


Рецензии