Любовь уже не та!

Возьмем например так называемых «Матросов» это люди которые холят и леят, признаются в любви, дарят подарки и говорят красивые слова, а потом просто бросают без объяснения причин, они разбивают сердца тем кто им когда то наивно верил. Я не вижу смысла в таких поступках, ну вот смотрите что остается после очередного полового акта? Если только блаженство, но оно длиться всего пару минут, и вот ты уже в поисках новой жертвы. Так что после полового акта ничего существенного не остается, а любовь она вечна, она остается в сердцах навсегда, а после того как жертва становиться жертвой, на её сердце появляется маленькая ранка которая заставляет нас пробуждать недоверие к нашим очередным партнёрам. И в жизни этих жертв появятся такие которые реально полюбят, которые будут дарить подарки, говорить комплименты, а она уже может не поверить, забоится обжечься. И вот появляется очередная страдающая душа, и ещё одна безответная любовь, и всё это ради очередной галочки в списке. Молодец ты добился своего! Только вот толку?! © Георгий Ращёкин


Рецензии
А Батенька максималист.

Татьяна Коваль-Сигай   09.02.2013 18:08     Заявить о нарушении
Татьяна, смотря с какой стороны вы на меня смотрите как на максималиста, я взял от него только лучшее, это настойчивость, я разнообразен так же как и мир который окружает меня, так что я с вами согласен только не полностью)))

Георгий Ращёкин   09.02.2013 18:36   Заявить о нарушении