Страхи это своего рода стероид или допинг

Существует два типа людей: сильные и слабые, и сразу же я хочу пояснить я не говорю о физической слабости, я имею ввиду слабость моральную (духовную). Слабость может проявляться из за разных причин – воспитание, наши страхи, проблемы в жизни, любовь, и ещё много, много чего… Но сейчас мы будем говорить о наших страхах. И настойчивости, эти две черты нашего характера тесно связаны между собой. И так, страхи бывают трех видов:
- биологические (это страхи связанные с угрозой здоровья, например боязнь собак)
- социальные (страхи связанные с изменением нашего социального статуса, например боязнь выступать на публике)
- экзистенциальные (страхи напрямую связанные с сущностью существования людей, например непонимание нашего существования).
Все эти три вида тесно связаны между собой, просто какой то вид является доминирующем, например страх какой либо болезни имеет биологический характер (угроза здоровью) и социальный характер (отрыв от коллектива, потеря доходов). Многие люди бояться и всё, они просто продолжают бояться и ничего не хотят с этим поделать, либо они слишком ленивы, либо когда они пытаются что то изменить но у них ещё один страх который говорит им «У тебя ни чего не получится, ты обязательно облажаешся, так что продолжай сидеть и боятся». Но есть ещё один вариант, который вытекает из первых двух, и это самая печалечка, это когда страх преодолевает нас, и некоторые наши поступки именно из за этого. И все они продолжают бояться, так как все думают, что у страха только одна задача это напугать нас, но многие и не подозревают что есть и вторая – это изменение наших моральных качеств (терпение, выносливости, настойчивости, силы воли), сейчас поясню. Если мы не будем бояться, а будем действовать и проявлять настойчивость, если мы пойдём навстречу своим страхам и не свернем с этого пути мы сделаем те самые моральные качества сильнее. Все мы слышали фразу «Моральная боль сильнее физической», также и со страхами, социальные и экзистенциальные страхи меняют на сильнее по отношению к биологическим. Но многие и после этих фраз продолжат боятся, поэтому ещё один совет проявите фантазию, поделитесь с кем либо свои страхом, в конце концов попросите помощи. Например страх одиночества. Вы поймите что даже у одиночества есть свои прелести,, оно помогает нам разобраться в себе, понять свой характер и изучить его до мелочей, помогает нам узнать свои уязвимые места и помогает нам принять какое либо решение! Подумайте сами, когда нам плохо, многие из нас хотят побыть одному и поразмыслить о произошедшем, но на этом нельзя останавливаться, одиночество помогает нам осознать до конца сложность ситуации, а вот решить её помогут друзья, товарищи, родные и просто близкие нам люди! Но тут появляется ещё один страх, кто то просто боится показать свои чувства, боится выговорится и опять же не надо боятся, вы просто начинаете вредить самому себе.
Я например всегда боялся безответной любви, думал что это преврати меня в тряпку, ослабит меня, и если честно я наступал на эти грабли аж дважды. В меня ни кто не верил, мне говорили: «Гошан у тебя ни чего не получится, ты подкаблучник, ты слабый, и упёртый как баран, брось это дело», вот тогда то я и понял кто настоящий друг, а кто нет (и если честно я был сильно удивлён и огорчён). И в итоге я остался на один, лицом к лицу со своей безответной любовью… Я всегда этого боялся, но я не сдался, я пошел дальше и каждое препятствие на моем пути было лишь поводом идти вперёд и не сворачивать назад! Она говорил что у нас ни чего не получится, говорила что мы просто друзья и не чего больше, говорила что упёртый как баран. И эти испытания длились год, да-да, целый год я за ней ухаживал, ради того что бы мы были вместе. Я преодолел один из своих главных страхов! И посмотрите на меня теперь, я стал более терпелив, настойчив, романтичен, я координально поменял свои взгляды на мир. У меня бы год прекрасных отношений, и я не жалею о потраченном времени, средствах и нервах, ведь благодаря им я стал тем кто я есть. Мы начали встречаться и наши отношения длились год, мы прошли с ней через многое, и всего бы этого я бы не почувствовал, не добился если бы не пошел на встречу своему страху! Запомните самое главное правило жизни «Нет Ничего Невозможного» (правило трёх Н), и вы сможете забыть про свои страхи, и сделать свой дух намного сильнее. Не давно по новостям говорили о человеке у которого слабый дух, его зовут Дмитрий Виноградов, который сдался и убил пять человек, а всё из за ревности и любви, мое мнение на это счёт что он просто перегнул палку, просто надо было чётко представить ситуацию и вообще понять что происходит. Например перед вами стоит бетонная стена, а вам нужно по ту сторону, многие подумают что мне её не преодолеть и развернётся и пойдет домой; другой же будет биться головой и пытаться её перелезть и в итоге получит пару переломов; а третий подойдет, сядет и подумает, а затем возьмет динамит и разнесёт эту стену к чертовой матери и спокойно пойдет дальше; но есть и четвертый вариант, когда стена вообще может оказаться бутафорской, и в этом случае второй и третий в любом случаем попадают по ту сторону, а первый нет. Выход есть всегда, даже у человека у которого голый, черный ствол перед глазами есть выход, в нём нет патронов, или же можно просто выхватить пистолет, и таких вариантов можно привести целую кучу.
Так с этими двумя группами страхов всё понятно. Чуть выше я писал что биологические меняют нас менее сильнее, чем социальные и экзистенциальные, но биологические в отличие от тех преодолевать намного сложнее, так как они несу угрозу вашему здоровью. Я вам больше скажу, что те качества которые мы получаем преодолевая социальные страхи помогают нам преодолеть биологические. Почему сложнее? Например вы решили пойти навстречу своему страху собак, то есть если вы пойдете на стаю лающих собак вам повезет если вы останетесь в живых, но 40 уколов вам все равно не избежать))) Здесь надо действовать осторожнее, для начала надо понять чего именно вы боитесь, собаку или же её лай, как мы боимся, когда и тп и тд… Второе надо вдохновит себя себя на преодоление этого страха, попросить помощи друга и подойти с ним к собаке, дать ей какую либо вкусняшку погладить её, если она будет не против, но не в коем случае не думать о страхе, животные это чувствуют и принимают как акт агрессии, думайте о ромашковом поле, о лесах и полях, или о том что вам дорого! К каждому биологическому страху нужен индивидуальный подход, но основы одни и те же – настойчивость, осознание, переосмысление, желание, и конечно же терпение!!!
В заключение хочу сказать что страх это не минус а плюс, который помогает нам сделать наш дух и силу воли сильнее, и развить наши моральные качества! Это своего рода стеройд или допинг. © Георгий Ращёкин


Рецензии