На распутье

Все свое сознательное существование, я верил и буду верить в то что случайностей не бывает, что любое наше действие, наш шаг или какое либо решение произошло не просто так. За свои 19 лет я успел много увидеть и пережить, и все это повлияло на мой характер и мое воспитание. Меня воспитывали так что бы прежде чем сделать какой либо шаг нужно продумать последующие десять, но в тоже время я сам понимал что есть такие ситуации когда не надо стоять и думать а надо бежать сломя голову к своей мечте. Я всегда стараюсь доделать задуманное и добиться своей цели, даже когда в меня не верили друзья и было пару случаев когда родные в меня не верили я шел как упертый баран отстаивая свою цель, я не боялся сказать правду и выразить свое мнение тому кто в два а то и в три раза сильнее меня. Я бы ни когда просто не отпустил бы того кто мне симпатизирует или дорог мне. Я повторюсь, я не навязываю свое мнение, я просто хочу сказать что я ни разу в жизни просто так ничего не бросал! И как мне поступить на даный момент я незнаю, я как будто на распутье. © Георгий Ращёкин


Рецензии