Первая любовь

А ты помнишь свою первую любовь?
Возможно это смешно звучит, но мы влюбляемся еще с малых лет. Это чувство возникает тогда, когда мы выделяем некого парня из толпы других. Чаще всего это случается в детском садике. Обед. Ты сидишь  кушаешь манную кашу, а он за столом напротив тебя и ты любуешься им забывая кушать... Тебе все равно на других, время замедляется, есть только ты и он. Игрушки на двоих,горшок, еще и рядом кроватки. Об этом можно было только мечтать.
Моя первая любовь была в школе. До сих пор не могу понять что меня в нем привлекало. То ли это прическа, то ли манера поведения или же стиль одежды. Но для меня, в тот момент,  больше никого не существовало. Он был на 5 лет старше меня, тогда я училась в шестом классе, а он в одиннадцатом. Мы с подругой, как настоящие шпионы, следили за ним. Так мы узнали где он живет. Каждый день мы шли домой и проходили возле его дома, что бы он нас заметил, специально привлекали к себе внимание, делали все, что бы он хотя бы посмотрел на меня. Но все было безуспешно. Это продолжалось длительное время... Настал выпускной. Помню как сейчас: стояла, ничего не видела из-за слез и  вытирала их дрожащими руками. Он меня не заметил... Я видела лишь как он уходил. Прошло уже 5 лет, я с улыбкой вспоминаю это чудное время. Сейчас я часто вижу его и мне кажется, что он меня помнит. Все таки наши усилия не прошли даром. =)


Рецензии