А ты такая вся...

А ты такая вся ...
Любовь, мечта и разочарования. Старые страхи, мечты и понятия, и как бы не хотелось мне, что бы было все гладко, но как всегда, глупая наивность, заблуждения, и несущая новые чувства - беда. Кто она новая муза, мечта непонятная? Или же просто девчушка, нежная, милая, страстная...В любви признаться или мечтать продолжать? Любить ее тайно, и каждую ночь с мыслей о ней засыпать? Мучиться, и нервно мне встречи с ней ждать? Ждать когда старые страхи сгинут все прочь, а новые чувства согласятся помочь! Дадут они силу мне или никчемную слабость подарят, помогут сражаться или все бросить заставят...? Прошлые страхи говорят мне - сдавайся! Георгий, ты помнишь что было тогда, три года назад, измена, обман, скитания, мат. События которые ты не забудешь, глаза голубые, которые наврятли разлюбишь! Они поселились в твоем сердце на вечно, ты будешь их помнить всегда, мы не дадим тебе полюбить никогда! Но все же, как бы они меня не пугали, я буду сражаться, пойду до конца, ни кто и не что, не заставит здаться меня. Каждая сложность на пути к встрече с ней, будет лишь маленькой кочкой на дороге моей. Как упертый баран я буду идти, к мечте, к совершенству, снося все на пути! И неважно сколько я буду ждать ее, год или два, ждать ее в ливень, жару не беда! И вы скажите мне, встреча с ней дело опасное, мне похуй, ведь она такая вся ****атая... © Георгий Ращёкин


Рецензии
Рекомендую изменить название.
Мат в заголовках произведений запрещён Правилами сайта.

Чистильщица   09.02.2013 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку, реально не знал)

Георгий Ращёкин   09.02.2013 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.