История рок-группы mixerland. Глава первая

Что такое «Mixerland»? Чтобы ответить на этот, казалось бы, бессмысленный вопрос, одного-двух предложений, возможно, было бы достаточно. Однако мы не ищем обходных путей в попытке постичь суть явления. Необходимо докопаться до корней! Почему «Mixerland» такой? Как так вышло, что «Mixerland» появился и есть?

Конечно, за 18 (или сколько там будет, когда вы прочитаете эту строчку) лет существования группа не сохранилась в своём первоначальном составе, хотя надежда на полное воссоединение всегда жива.

Началось всё в 1972 году 19 декабря 00.04. родился Франк. Почему именно с его рождения всё началось? Очень просто – он самый «старый» из «миксеров». Уже в три года родители заметили у мальчика сильно выраженные творческие способности. Маленький Франк рано научился разговаривать, причём мать очень расстраивалась, что это произошло без каких-либо дефектов дикции и прочих изумительных младенческих забавностей. Он начал сочинять стихи и сразу придумывал на них мелодию. Летом 1992 Франк приехал в Харьков, чтобы, как он тогда наивно полагал, учиться. На самом деле Франк приехал в Харьков, чтобы войти в историю. 19-летний, он только что окончил медицинский колледж, и точно знал, что никаким врачом становиться не хочет, а хочет он быть философом и поэтом. А ещё он хотел надышаться свободой – Франк воспитывался и рос в строгих, порой даже жестоких рамках. Молодой человек чувствовал в себе гремучую силу, клокотавшую и рвавшуюся наружу.

(из интервью с Франком)
- В колледже у меня был друг, который оказался членом общества любителей фантастики. Мы пописывали тогда. Мы думали, что пишем гениально (смеётся). Так вот… кстати, того друга тоже звали Евгений, как и Солодовника (снова смеётся). Этот Женя привёл меня с моими почти детскими рукописями, а было мне тогда лет 14-15, в дом одного пожилого писателя-фантаста. Старик взялся научить меня самому главному – пиши только тогда, когда точно будешь уверен, что не писать не сможешь, и всегда перечитывай так, словно это написал не ты, а твой главный враг, человек, которого ты презираешь всей душой или ненавидишь (пьёт виски, но почему-то не смеётся). В один прекрасный день старик сказал мне:
- Теперь уходи, и возвращайся, когда напишешь что-то стоящее!
Я вернулся только спустя три года с папкой со «стоящим», а старый шутник меня наколол – умер в день моего приезда (смеётся очень заразительно).

Почти сразу же Франк знакомится с Евгением Солодовником, которому было тогда 16, но кроме редкого рыжеватого пушка и угрей, на его лице явственно проглядывала жирная печать большого таланта. Они посещали одни лекции в университете, поэтому у них просто не было шанса не родить «Mixerland». В том самый миг, когда парни сошлись в музыкальных пристрастиях, они и решили создать собственную группу.

(из интервью с Франком)
- Я ненавижу Женю! (заливается смехом и виски) Он страшный придира. Педант. Вымотает всю душу, добиваясь, ему одному известного совершенства. В юности я был слишком тупым, чтобы понять – мы друг без друга не состоимся. Я ушёл из миксеров. (закуривает) Собрал собственный коллектив. Тоже в Харькове. Называлась группа «Вельветин». Я сочинял гремучую смесь из стилей, и мы были единственной, на то время, бандой, игравшей музыку близкую по звучанию к гранжу. А вокруг гремел хеви-металл. (просто ржёт) Закостенелые придурки. Сегодня, я – лидер группы, фронтмэн, источник философии нашего творчества, и так было и в начале, а Солодовник, тупо – главный. (хохочет до слёз)

2012-2013


Рецензии