Зипрекса

-------------------------------Зипрекса-1. "Мой ангел, мой Бог!"---------------------------

-Мы подобрали его возле супермаркета, он лежал как труп, пульс прощупывался слабо, вобщем наркоман-трупак. Уложили его в машину наручники надевать не стали, думали, что ничего дурного от него ожидать не придётся..

-Ну и как? Что получилось?

-Сбежал негодяй. Ударил по голове мне и водителю, когда очнулись его и след простыл.

-В розыск фотку отправили?

-Да, составили фоторобот, не знаю насколько это правильно было..

-В каком смысле?

-Скорее всего он специально всё сделал, маску кожанную надел, парик.. Не знаю что делать? За десять лет работы в правоохранительных органах такого никогда не было. Не, ну были преступники, маньяки, воры, жулики... но этот...

-Облажался ты, Паша, упустили вы опасного преступника.

-Как мы должны были определить его состояние? Как учили в школе милиции.

-Полиции. -поправил лейтенант Андрей Духов.

-Полиции. Этот Медведев переименовал...

-Так, оставь в покое премьера, тебе до него никогда не дойти, ты - опер! Вот и будь им. Ведёшь себя как последний лопух!

-Простите, товарищ лейтенант.

Неожиданно раздался хлопок за дверью, а затем дверь резко распахнули и убежали.

-Кто там? -громко спросил лейтенант Духов.

-Убежали уже, кого спрашивать? -тихо ответил Павел.

-Что же это такое происходит? К нам в отделение полиции заходят неизвестно кто, подслушивают за дверью, а затем убегают! Дразня при этом сотрудников правоохранительных органов!?

-Простите, товарищ лейтенант, сейчас спущусь вниз к проходной и спрошу кто это был, возможно его уже задержали.

-Давай, бегом.

Павел быстро вскочил со своего кресла и побежал на первый этаж. То, что он там увидел привело его в ужас. Кругом были разрезанные тела сотрудников полиции, дежурный был подвешен за ноги с распоротым животом, его помощник сидел в кресле без головы, кругом кровь, внутренности.

-Что??? Как? Ни звука, ни криков! Мне это снится? Лейтенант!!! Лейтенант!! Скорее сюда!

Лейтенант Духов услышал крик Павла и кинулся со всех ног к нему.

-Что тут происходит? Что... это.. как? Кто это? Кто сделал?... Кто?

-Не знаю, -дрожащим голосом ответил Павел.

-Включи видеозапись, живо!

Павел включил последнюю запись с видеокамеры и ужаснулся. На видео было показано, как некто очень похожий на Гитлера зашёл в отделение, достал автомат и принялся палить во все стороны приговаривая: "Русиш швайне, умрите, швайне!" Затем, Гитлер начал поодиночке отрезать жертвам головы большой пилой, кому ноги отпилил, кому руки...

-Ни единого звука не было! Как такое возможно?

-Не знаю, глушитель наверное был.

-Кто же этот Гитлер? Откуда взялся, за что? Почему?

-Я сообщу во все отделения и участки.

-Давай. Только вряд ли его поймают. Переоденется где-нибудь и всего делов-то..

-Это верно. Явно психопат какой-то.

*
Деннис проснулся ровно в семь часов утра, голова сильно гудела, в ушах постоянно звучали какие-то голоса, женские, мужские, детские. Деннис уже давно привык к ним, хотя и принимал психотропные препараты, они помогали заглушить голоса только на время.
Медленно встав с постели, Деннис потянулся к шкафу и достал картонную коробочку "Зипрексы".
"Это нужно выпить сейчас." -подумал про себя он.
В комнате как всегда был бардак, кругом валялись вещи, игрушки, парики, костюмы.
"Когда же я уберусь? Надоел бардак." Деннис направился в ванную чтобы умыться и почистить зубы. Подойдя к зеркалу, он с ужасом отпрыгнул. В зеркале отразилось лицо Адольфа Гитлера сплошь запачканное в крови.
"Господи! Господи! Почему я похож на Гитлера? Откуда? Кровь? Что я натворил на этот раз?!"
Деннис сорвал с себя парик, усы и начал умываться с мылом, приговаривая при этом: "Надо к врачу, уже давно пора, зипрекса кончается, нельзя без таблеток, нельзя, так не будет порядка, порядок превыше всего. Выше жизни только порядок! Надо привести себя в порядок. Какой костюм надеть к доктору? Что надеть? Давай, Ден, соберись!.. Нужен анализ, анализ - это основа, рассуждение, мотивация, консолидация, конспирация... Ахххх-кх-тьфу! Стоп. Что я такое несу?... Давай, соберись, Ден, чёрт подери. Тьфу.. Соберись. Чёртовы таблетки, чёртов мир, чёртовы людишки, чёртовы чёрные дыры, чёрные дни..Чего??? Чертаново! Поеду к доктору в Чертаново!!! Чёёёрт!!! Стоп! Стоп! Заткнитесь, замолчите! Надо пить таблетки чтобы быть хорошим, доктор сказал мне, неустойчивая психика, это излечимо! Надо успокоиться. Надо... Козлы!

Деннис схватил стеклянный стакан и швырнул его в зеркало.

"А!!! Убью! Заткнитесь, замолчите. Я не могу решить все ваши проблемы одновременно. По очереди, в очередь! Блондиночка, слышала? Давай в очередь! У кого пропал ребёнок? Кто такой Риз Коут? Как заменить свечи от автомобиля Киа, разминировать поле, решить квадратичное уравнение, приготовить испанский ужин... Кто? Что?.....

Голоса в голове Денниса стали стихать и через некоторое время совсем стихли.
Деннис принял душ, позавтракал, переоделся в чёрный костюм с белой рубашкой и надел красный галстук, немного подушился и подойдя к разбитому зеркалу слегка улыбнулся сам себе, подмигнул и тихо прошептал: "Ну, что мадемуазель полицейские, как вам вчерашний концерт? Гитлера ищете? Поищите на острове святой Елены! Ха! Ха-ха-ха... Ладно, пора к врачу".

Прийдя в поликлиннику, Деннис взял талон к психиатру. Народу было очень мало, поэтому ждать пришлось недолго. Зайдя в кабинет, Деннис вежливо поздоровался и сел напротив врача.

-Деннис Касса. 24 года страдаете хронической шизофренией.. Как у вас дела идут? Почему не приходили три месяца? -спросил врач.

-Я был очень занят одним важным делом, учёба не оставляет свободного времени, тем более я живу один, деньги нужно зарабатывать чтобы платить за квартиру.

-Понятно. Пьёте зипрексу, левопромазин..

-Оставьте этот новый препарат.

-Зипрекс?

-Да, мне хорошо помогает. Левопромазин не нужен, я можно сказать выздоровел, чувствую себя замечательно.

-Неужели?.. Понимаете Деннис, зипрекса был экспериментальным препаратом, его собираются отозвать из продажи. Поэтому давайте подыщем что-нибудь другое.

Деннис резко вскочил со стула и заорал:
-Нет! Кто снял с продажи? Не смейте! Убью!

Врач нажал на тревожную кнопку:
-Успокойтесь, вот видите, не всё у вас в порядке, нервишки слабые.
Через минуту в кабинет зашёл санитар. Деннис вытащил из кармана шокер парализовав санитара. Затем он подошёл к доктору и тихо прошипел:
-Я знаю таких дураков, я всегда знал таких негодяев, всегда убивал и буду убивать, ты выпишешь мне лекарство, иначе я тебя покалечу так, что родная мать не узнает, глаза выколю, отрежу нос, язык, зубы вырву, горло разрежу...

-Хорошо! Хорошо, я напишу! Успокойся, Деннис, всё хорошо. Вот. -доктор выписал рецепт и протянул его Деннису.

-Вот это другое дело, мистер Хрюшкин-Толстушкин, большое тебе спасибо!

Деннис подошёл к доктору вплотную, достал складной ножик и резким движением перерезал ему горло, затем начал наносить удары в грудь, в живот. Доктор начал кашлять и истекать кровью. Деннис продолжал тыкать его ножом приговаривая: "Любит-не любит!"
Когда врач упал потеряв сознание от потери крови, Деннис встал на него, вытер ноги, плюнул и сказал:

-Ну, доктор, как мне весело, спасибо за рецепт, кстати деньги я у вас возьму из кармана, вам видимо они уже больше не понадобятся! А! Ха-ха-ха-ха! Когда вижу трупов, так мне всегда от веселья смеяться хочеться! А! Ха-ха-ха-ха! 


Рецензии