Шаги

  В этом доме я всегда плохо сплю. Долго не могу уснуть, затем часто просыпаюсь. Сны снятся тревожные и злые. Не сон, а ночная маета. Утром встаю уставшая и разбитая. Даже утомлённость от дневных хлопот и длительных прогулок не спасают. И это прододжается уже более тридцати лет. То ли домовой не взлюбил меня, то ли ещё кто-то так и не смог принять...

  Почти три года не приезжала сюда. Обстоятельства зачастую диктуют свои условия.
 Но сегодня я снова здесь...
Легла спать на бабушкину кровать, в её комнате. И вновь долго не получается уснуть.
 Ворочаюсь. Разные мысли и воспоминания роятся в голове. Но усталость берёт верх, и сон начинает обволакивать своим спокойствием и теплом.

  Повернувшись на бок, к стене лицом, медленно погружаюсь в сновидения.
 Сквозь дрёму слышу шаркающие шаги позади себя.
"Чего это деду не спится? Всё ходит, проверяет, не сделано ли что без его ведома",- успеваю подумать...

 Шаги приблизились к моей кровати, я чувствую, что он наклонился надо мной, а потом стал ложиться рядом, чем меня невероятно обескуражил на мгновение...
 В следующее мгновение меня охватывает страх, потому что рядом со мной ложится нечто бестелесное...
Как в замедленной съёмке я переворачиваюсь лицом к двери и предполагаемому новоиспечённому соседу по ложу.
 - Пусто!

 По телу пробежал холодок, и я зашептала:" Отче наш! Иже еси"... Дочитав молитву, села в кровати и трижды перекрестилась.

 Сквозь штору пробивается свет от уличного фонаря. От него в комнате светло, и без дополнительного освещения всё видно. Никого...
Где-то, в соседских дворах залаяла собака, отозвалась на её призыв другая.
Слышу, как в дальней комнате похрапывает дед...
  Снова ложусь, но уже не отворачиваюсь к стене, в мыслях прокручиваю и прокручиваю слова молитвы. Засыпаю.

  Через одну ночь меня снова будят эти приближающиеся шаркающие шаги, проснувшись перебираюсь спать в другую комнату на диван. Больше никто не шаркал...


Рецензии
А кто это был?
Он ничего с тобой не сделал? ))

Григорий Родственников   06.11.2013 14:52     Заявить о нарушении
А мог? Он же бестелесный:)))
Слегка напугал...

Галина Пронская   06.11.2013 15:30   Заявить о нарушении
А может у него не все бестелесное...
Ты осторожнЕе...

Григорий Родственников   06.11.2013 15:38   Заявить о нарушении
Постараюсь... А вдруг окажется коварным сооблазнителем?

Галина Пронская   06.11.2013 15:43   Заявить о нарушении
Вчера смотрел сериал американьский фэнтезийный - так там женщина такое чудище бестелесное родила... ужас

Григорий Родственников   06.11.2013 16:32   Заявить о нарушении
Хорошо, хорошо, я не поддамся, Гришенька, ему:)))

Галина Пронская   06.11.2013 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.