МАМА всего две буквы...

Сегодня, когда ты проснешься и откроешь глаза, подумай о той, которая когда-то подчиняясь великому чувству любви, приняла тебя маковым зернышком, и потом ты рос и развивался в ней. Отдай славу Творцу, по Его замыслу в жизни каждого человека происходит  чудо зачатия и рождения человека. Воздай славу и восхитись тому, что ты почувствовал, когда впервые вздохнув, ты появился на свет, и она приложила тебя к своей груди.

Подумай о том, что тебе было спокойно и хорошо, когда она, измученная после родов, улыбалась и плакала от счастья. Всю жизнь она ждала тебя, именно тебя и потом все долгие годы она будет беречь тебя. И все же наступит такое время, когда ты поймешь, что теперь наступило твое время заботиться о ней, о мамочке, о самом главном человеке на земле.

И сегодня благодаря высшему замыслу Любви и желанию двух сердец твоих родителей, ты понимаешь, почему слеза соленая, ветер качает деревья, зимой можно лепить снеговика, весной чувствовать особый прилив сил, летом собирать ягоды, а осенью подводить итоги урожая и многое, многое другое. И когда  ты это будешь делать, не забывай о ней. Исполни свой долг. Никогда не причиняй ей боль. Годы, когда ты был рядом с ней самые счастливые.

МАМА всего две буквы... в них весь мир...

Мама, это ведь ты научила меня  в жизни всему. Это я брала пример с тебя быть верной, доброй.  И вот теперь, я не перестану любить даже тогда, когда наступит последний день моей жизни. Даже тогда, когда я буду знать, что он последний. И в последнюю минуту я тоже, если смогу, буду говорить о любви.

Один скажет, у нее – мания. Другой скажет еще критичнее. Да мало ли что могут сказать? Будут те, кто поймет меня. Потому, что сами любимы и любят. Как часто мы путаем любовь с увлеченностью. Порою похоть называем любовью. В моем понимании, если человек говорит человеку «люблю». Он произносит это только лишь потому, что у него в сердце так написано! Это говорит его сердце! Услышав такое признание, ты веришь. Слово «любовь», как призыв к доверию, ты моя часть, а я твоя. Тогда получается, что… любовь сама верность.

Да, Любовь – это верность. Так думает и так говорит моя мама. Почему она говорит, что любовь – это верность? Потому, что она сама воплощение любви и верности. И в первую очередь, нам, дочерям. Верность близким ей людям. Она не умеет предавать. Этого нет в ней. Да и не было никогда. Она удивительно терпелива. Любит объяснять, почему так думает и говорит. И все это делает мягко, как бы извиняясь за то, что не дай Бог, кто-то обидится. Хотя порой бывает строгой, такой она бывает редко, я понимаю ее в эти минуты. Она очень близка мне. Даже не потому, что мама. Она еще и моя подруга. Удивительная дружба. Поэтому я стараюсь не огорчать ее. Часто мне кажется, когда она смотрит на людей, она видит их внутри. Не помню, кто-то сказал: “она видит людей на два метра вниз”. И это тоже будет про нее!
 
Я так часто ее вспоминаю, родную, нежную и заботливую, мою маму любимую,
пусть ей и там будет хорошо.


Рецензии
Спасибо за рассказ!

Александр Кожухов   25.07.2023 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Дебора Вишневская   25.07.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.