Путешествие в будущее

Сегодня с друзьями заспорил
Об этом зашел разговор
Каким мы увидим наш город
Допустим так лет через сто

Во - первых дороги пустые
Проезжая часть вся в цветах
А где же ты спросишь машины?
В подземных своих гаражах

Они под землей будут ездить
Их наверху не видать
Машины увидишь ты если
В подземку пройдешь метров пять

А самое главное – школа
Нам о такой не мечтать
Учителя все готовы
Ребят на дому обучать

Встаешь ты теперь как обычно
Зарядка и душ, как всегда
Включаешь компьютер привычно
Ну, здравствуйте класс, вот и я

Предвижу вопрос твой – экзамен
Сдавать будут также как все
Не в ваш огород этот камень -
Отменят, надеюсь ЕГЭ?

Аптеки, ребята, аптеки
Всегда будут рады помочь
«Мне дайте лекарство от смеха»
«А мне, чтобы грусть превозмочь»

Болезней ведь больше не будет
И люди не будут стареть
Бодры, веселы они будут
С добром и улыбкой смотреть

Еще мы с вами построим
Громадный такой стадион
Огромною волей к победе
Пусть оснащен будет он

Бассейн там будет отличный
Такой, чтоб для всех горожан
Проект нарисую я лично
Его я не раз воображал

И поле футбольное, чтобы
Газон был и зелен и чист
А наша команда в фаворе
Простите, ведь я футболист

А памятники архитектуры
Такие ансамбли, что «Ах»!
Как будто лепили с натуры
Не описать в двух словах

Аэропорт будет новый
И лайнеры, словно в кино
Стоят как один наготове
Исполнить желанье мое

На Кипр, в Париж или Варну
Домчат, скажем, так в полчаса
Увидеть хочу Ниагару
И снова в родные места

Мы офисы в Центре поселим
Подальше жилые дома
Я б справить хотел новоселье
На склоне большого холма

Таким представляли мы город
Наш город-герой Волгоград
И каждый из нас был доволен
И жить был бы в нем каждый рад.


Рецензии
Если машины не сделать летающими (а такие попытки уже есть), то коллапса из-за пробок на дорогах нам не избежать (Москва уже больше стоит на колёсах, чем едет)..

Анатолий Бешенцев   08.02.2013 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Анатолий. Но если честно - я надеялась, что вы прочитаете "Серьезный разговор"
С уважением Марика.

Марика Калинина   08.02.2013 23:18   Заявить о нарушении
Прочитал, оставил отзыв-шутку...

Анатолий Бешенцев   08.02.2013 23:37   Заявить о нарушении
Спасибо:-)

Марика Калинина   08.02.2013 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.