НЛО

Произошло! Явилось чудо!
В ночь 2 января,
Я вдруг выглянул в окно,
И увидел НЛО!

Шар висел секунды пять,
После начал улетать,
По краям нечетко виден,
Красный центр, и как понять?

Плыл он по горизонтали,
Медленно, порой рывками,
Явно, не по вертикали,
Тормозил и снова в путь,
Нагнетая внутрь жуть!

Зуб даю за то, что трезвый,
Был с утра я в Новый год!
Шар мой, кстати, был не резвый,
Далеко не самолет!

Жаль, что я не пейзажист (!),
Даже и не модернист!
Вмиг бы написал картину!
Так, по жизни – гитарист,
И люблю машину.

Вот поэтому я тупо проглядел в окно,
Неудачно попытался камеру включить,
Шар тем временем прощался, завершал кино,
НЛО уплыл скорее, чтоб не навредить.

Вот такие чудеса хоть раз в жизни балуют,
Быть готовым ко всему надо нам с рождения,
Чтоб когда незнамо что вдруг опять появится,
И пройдется за окном, НЛО-м окажется…
Не по струнам бить Хей Джут, Естудей, Влечение,
А попасть туда, где Шар подал нам Знамение!

МВС 02.01.2013г.


Рецензии