Снег

Снег. Она стояла на остановке. Падающие белые снежинки смывали ее силуэт, превращая в безликую фигуру. Я эту фигуру уже где-то видел. Видел много раз. Видел в магазине. Видел во дворе. Возможно, даже видел дома, на экране компьютера среди множеств фотографий других людей, которых ты просто видел. В этот раз я решил подойти. Я решил что-то сделать. Я выбрал момент и подошел:
- Привет, - промямлил я.
- Привет, - промямлила она.
- Ждешь автобус?
- Нет, просто стою на остановке – пробубнила с саркастичной улыбкой.
- Слушай, а ведь прямо как я, - с дебильной улыбкой процедил я.
- Круто.
- Тебе докуда? – я попытался навязать ей разговор.
- До центра.
- Тоже. Ты живешь в этом районе?
- Нет, просто во вторник, в семь утра, я вдруг решила доехать до края города и назад.
Я улыбнулся, она засмеялась. В итоге я все-таки смог завязать разговор. Мы сели в один автобус. Мы доехали до одной остановки. Я проводил ее до университета. Спросил ее имя. Взял ее телефон. Спросил, свободна ли она вечером. Она улыбнулась. Она ушла.
Вечер. Да точно о чем же были мои мысли последние восемь часов? Ах, да. Позвонить. Я набираю номер.
- Привет)))
- Кто это? – отрезал грубый мужской голос.
- А можно услышать Кристину?
- Че?
- Кристину, - настойчиво повторил я.
- А Кристину? Да конечно.
В трубке доносился смех. Разговоры. Шуршание телефоном. Опять смех. Опять разговоры.
- Алло. Это Кристина - ответил натужно-высокий мужской голос, косящий под женский, переросший в грубое мужской ржание.
Я положил телефон. Я подошел к зеркалу. Он посмотрел на меня.
- Сейчас, все будет, - улыбнувшись, сказал он.
Я вновь набрал телефон Кристины. И мы договорились встретиться у входа на главный мост через реку.
Я купил цветок, подошел к мосту. Но мне почему-то показалось, что она меня будет ждать на самом мосту. Да, точно. Такая девушка, как она имела бы  в виду именно это. Такая девушка как она выбрала бы что-нибудь романтичное. Не просто банальная встреча на земле, а над ней. Возвышаясь над людьми. Чем выше заберешься, тем выше ощутишь себя над миром.
Действительно, она стояла на мосту.  Сначала мне показалось, что это была какая-то другая девушка, просто ждавшая своего парня или подругу на мосту.  Собственно, какая разница та или не та?  Я подошел к ней. Мы пошли в кафе. Посидели там. Поговорили. Она оказалась лучше девушкой в мире. Я ей тоже вроде понравился. Мы вышли из кафе и поцеловались. После она позвала меня к себе. И с этого момента мы ни разу с ней не расставались на долго и жили долго и счастливо. Да. Долго и счастливо.
Или недолго и счастливо.  Я, собственно не помню, как там точно было. Вроде мы с ней так и не встретились. Вроде бы она и номер специально не свой дала. Я естественно разозлился. Нехорошо как-то человека обманывать. Мне, конечно, без разницы, с какой девушкой было встречаться. А тут без разницы, какой девушке объяснять, как нехорошо обманывать.  Собственно девушки мало чем отличаются. Что-то я тут засиделся. Пойду еще познакомлюсь с девушкой какой-нибудь. А то последних четырех уже вытащили со дна реки. Нехорошо, когда дно пустует.




Рецензии