Опубликовать?

Я спорю с этим словом.
...Взвешенно добавить.
Вливая сплав из мыслей на весы.

Я двигаю возможные желания.
Я вижу их глазами мои сны.

Внимателен.
Порывист.
Мерзок.

Я вкидываю общий смысл в мечту.

И лишь в одном я счастлив безразмерно.

Не публикуюсь.
Я живу.


А может быть ещё точнее..- Я чья-то жизнь.

Во сне и наяву.

Фу - Псы - слюни мои в молчании жгут мой прямой слог.
Мягко и нежно трется боками пуля о тоннельный ствол.
Рифму.,- одеждой править ?
Вылизать в граните новый слой ?

Я лишь смогу создать, добавить..
Всё, что угодно.

Угодно, Любовь ?

Монолог не ранит и не готовит встреч.
Странный, уставший от силы странник., - сможет во мне прилечь.
Сможет во мне быть равным.
Большим и... навсегда..- стать моим вздохом..- рваным.

Вот Вам моя рука.




Чуть ниже спустился в отрекшийся от дел Ад.

Есть точность, с которой сердце сжимает кровавый флаг и..выдыхает зрение.

Вы же все умники.

Не сарказм.

Я был занят работой и было мне не до Вас прежних.

И так будет сейчас.


Нужно признать факты.
Назвать их одним пониманием.
Учить слова и этими, своими словами стать.


Тут ребусов нет.
Задача решена.

А вопрос ?

- Ты бесишь меня, Маринин !!!

- Я так же к себе.Всерьез.


Люди мыслят онлайн, заходя в гавань скуки.

Им дай геометрию безопасности.

На время.


Я учу каждый всплеск быть водой.



Уважаемые читатели.
Не нужно спешить.
Нужно мчатся.

Ничего нельзя пропустить в начале..


Рецензии