Искренние утренние Слова из самой Души или...

               
              Искренние утренние Слова из моей Души или персональное обращение к Нему

                "Всякое творчество есть по сути своей молитва.
                Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего".

                Иосиф Бродский


   Я знаю, всё ниспослано Тобой. Я знаю, ты оставляешь меня специально, чтобы я мог сравнить – вот моя Жизнь с Тобой, а вот моя Жизнь без Тебя. Хотя…
   Ты мудрый и всепривлекающий – всезнающий и всепрощающий - и Ты всегда со мной – даже тогда, когда мне кажется, что Тебя нет - Ты всё равно рядом, всё равно в моём Сердце, всё равно в моей Жизни. Парадокс?! Ничуть!
   Я всё понимаю – так нужно. Я знаю – всё, что Ты даёшь, мне по силам: любая боль, любые испытания, любые лишения, любые проблемы. Но хочется – хочется по-настоящему сильно и искренне - хочется от всей Души: хочется петь для людей, хочется творить Красоту и делиться Светом, делиться Счастьем, делиться Любовью, хочется помогать людям, хочется служить людям, хочется зажигать Сердца, хочется говорить с Тобой - об этом и говорить - о Тебе - всем.
   А когда Ты (как мне кажется) отставляешь меня, я перестаю излучать, перестаю творить, перестаю петь, перестаю писать, перестаю думать о Тебе…
   Но Ты находишь Слова, Ситуации и Людей, которые возвращают меня к Тебе.
   Благодарю Тебя за это, мой любимый Господь, моя Альфа и Омега, моё Солнце и моя Любовь!


Рецензии