Пустое множество

     Когда-то я была кошкой. С чёрной смолой шерсти, лоснящейся и вызывающей трепетную дрожь. Ко мне взывали фараоны с горящими глазами и безумными страшными мыслями. Мне было плевать. Во мне, казалось, множилась и раскрывалась сама вечность. Ей было уютно. Мне было само собой разумеющимся. Я спокойно созерцала седые звёзды, нам было о чем с ними молчать. Время замирало в перемычке песочных часов, и мы играючи ловили за хвост иллюзию. Переполненная пустота. Concentus...
    …Лунной февральской ночью я, наконец, проснулась. В глазах блеснула железная собачья миска. Я подалась вперед и рванула ржавую цепь. Горло сдавило незнакомое ощущение обезличенной пронумерованности. В былые времена родная мне чернота ночи сейчас обрушивала на меня всю мощь своей власти. Эта темнота жрала глаза. Хотелось выть, и, что неожиданно, вылось. Истошно, беспощадно, до одури честно. Не находя себе места, я сновала по траектории, дозволенной удавкой. Мир неумолимо скукоживался. Душу же рвало по теории большого взрыва. Хотелось если уж не лететь, так немедленно падать. С воплем выкорчевываться из мёртвых вод.
      Меня у меня больше не было. Выпавший пиксель из пустого множества реальности, несуществующая координата в заданной матрице. Сморщенная бесформенная глина в ничьих руках. Не было вчера и не могло быть завтра. Не было вообще ничего. Ватман восприятия был девственно чист. Ты есть вселенная, и ты же есть её проекция. Крылья бабочек и все последствия их взмахов.
    …Хотелось воды, но миска зияла выскобленным дном. Я упрямо молчала новому дню в лицо. И он благодарил меня за это.

7/02/13


Рецензии
Прелестная фантазия с претензией на теорию множеств..))). Прочитал с удовольствием, благодарю, Евгения! Повеяло хорошим стилем изложения и точностью мысли.

Александр Степанов 9   15.10.2016 22:27     Заявить о нарушении
Александр, благодарю)

Женя Солнечная   16.10.2016 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.