Предрассветное

О несбыточном, о мечтаемом,
Темной ночью воображаемом,
Долгим днем и тоскливым вечером -
О тебе моя песня сложена.

Не любить мне тебя, сокол ясный мой,
Не прижать твое тело сильное,
И не слиться с устами сладкими,
Что ночами мне часто грезятся.

Кабы быть легкокрылою птицею,
Полетела б туда, где твой дом родной,
И в окошко твое открытое
Заглянула, тебя увидела.

Было б утро седое, раннее,
Ты бы спал еще сном безгрешного,
Обнимая подушку теплую,
Словно милую красную девицу.

Я бы легким своим да крылышком
Чуть коснулась ресничек шелковых,
А еще бы к щеке прижалася,
Нежно-нежно ее погладила.

И случилось бы диво дивное -
Я бы в девицу превратилася,
Что ласкает лицо любимого,
Слезкой сладкой его разбужива...

Ты б открыл  свои очи ясные,
Улыбнулся легко и радостно,
Заключил бы в объятъя крепкие,
Целовал меня в губки алые.

И слились бы тела в единое,
В страстной неге, в любви купаяся,
И на свете других счастливее
Никого бы не оказалося.

Но как только лучи рассветные
Твою комнату щедро наполнили,
Я бы вновь легкокрылой голубкою
Во мгновение обратилася.

Улетала б, опять возвращаяся
Я в минуточку нашу заветную,
Хоть и вдох на двоих разделяла бы,
Нежность нашей любви предрассветную.


Рецензии
Напомнило песню "Мельницы" - "Королевна". Сны, мечты, нерастраченная нежность, певучая печаль...

Мария Евтягина   10.08.2017 08:09     Заявить о нарушении
Так и есть, Машенька... слава Богу, все прошло.
Береги себя!

М.

Марина Павлинкина   10.08.2017 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.