Ура, Пятницо!

Моя знакомая Юля, та, которая стала ИП, однажды написала такую заметку:
"Я каждую неделю наблюдаю в соц.сетях картинки с фразами "Ура! Пятница!" и тому подобное. Неужели это правда и больше половины людей по настоящему живут лишь два дня в неделю? И ничего не делают, чтобы изменить ситуацию. Мне страшно, когда я представляю, что живу в удовольствие только два дня из семи. Восемь из тридцати. Девяносто шесть из трехсот шестидесяти! Мне реально страшно, когда я представляю, что ЖИВУ всего 96 дней в год. Ах, ну да...еще отпуск... Для меня это ужасно.
Я проработала так год. Я угасала. Честно. Я чувствовала, как мой внутренний огонь гаснет. Но ведь когда тухнет огонь, то жизнь замирает. Разве не так? У меня как-то так.
А может таких как я мало и для большинства это пустяк. Подумаешь потратить жизнь на то, что тебе не нравится, на то, что раздражает. Прожить жизнь, считая минуты до конца рабочего дня. Свою, скорее всего (обратного пока не доказано), единственную жизнь. Мысленно отсчитывая секунды."
Добавлю анекдот:
"Когда мы приходим на работу, мы начинаем считать до 5. А почему до 5? В пять часов заканчивается рабочий день."

Нынче сам заметил пестроту инета в словах - ПЯТНИЦА!!!
Что, все реально живут 2 дня в неделю?


Рецензии