Негритёнок

 
Никогда не думала, что на простой вопрос,  чем вчера занималась, услышу от коллеги такой вот рассказ. 
-Да, так  негритёнка усыновляли.
-Какого ещё  негритёнка?
Скажу сразу, в нашем городе, насколько я знаю, благополучно вырос один единственный негритёнок,  был он любимцем всего города, о наличии других мне ничего не известно.  О коллеге нужно рассказать особо,  она девушка весёлая,   неординарная,  прямо скажем  оригинальней всех моих знакомых.
Вчера же вечером шёл по телевизору  очень старый и давно надоевший фильм  «Цирк».
Надя, так звали мою коллегу,  видно как и я отсмотрела этот фильм  до дыр.  Вот если бы и её муж успел раньше ознакомится с классикой советского кинематографа,  но его  тихая(если с Надей такое возможно), размеренная семейная жизнь началась только больше года назад.  А Наде, становится все грустней  и грустней,   и она со скуки ему говорит:  -Всё. Не могу больше.  Я должна тебе признаться, у меня есть негритёнок.
-Какой ещё негритёнок, небрежно отмахнулся её муж.
-Ну мой сынок. Я его в деревню увезла, чтоб не позориться.    
-Да перестань, -ещё раз  попытался увернуться от её оригинальности  муж,  за год хорошо поняв, что от этого увернуться очень сложно.
Но не такой Надя человек, чтобы легко отступить. Со  слезами , ( они наверно ещё раньше со скуки выступили) на  глазах, Надя давай доказывать, что имеется негритёнок.
Да откуда ,- не уступает он.
И тут   в дверях появляется четырнадцатилетняя дочка Нади.  Доча, с ходу  вошла   в ситуацию, и радостно восклицает: -Мама правда! Мы его заберём? Мне так жалко нашего маленького Джонни. 
 Он остолбенел и  поверил:  -Ты где его нашла то?-он слишком хорошо знал свою жену, уж если надо  Надя и у нас негра найдёт.
-Ну, так получилось.
Тут уже не до «цирка», он  весь поменялся в лице.
- Ой Надя, ты совсем.  Я как представлю, что ты там с  этим… ,-Встаёт и уходит на кухню.
И  там  весь  вечер  курит одну за одной. Видимо, воображение обслуживало его ,картинками приобретения  Надеждой  малыша. Не то ,что-бы он был,  поклонником белой расы ,  другой то он не видел.  И вообще,  был очень умный дядька, без  заскоков. Ну, как спать идти, Надя его позвала и  призналась, что пошутила. Тот уже не верит, что  никакого негритёнка нет. Пол ночи они  с дочерью теперь  его разубеждали,  доказывая , что пошутили.  Когда он наконец  переубедился и успокоился,  спросил:  - Надя, за что ты со мной так?
-Так скучно же  было .  Делать нечего, а так хоть вечер интересно провели.
 Наверно, он этот фильм теперь тоже не любит.


Рецензии
Хороший рассказ.Проверила Надя мужа.По-моему он не мог смириться с существованием негритенка,поэтому так тяжело переживал.Хорошо,что все закончилось шуткой. Наташа,а если бы это была не шутка? Как бы он себя повел? С теплом и уважением,Наталья.

Наталья Федотова 2   02.06.2013 21:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за рецензию.
Сложно представить, как бы повёл себя Надин муж, будь то правдой. Наверно им бы пришлось смотреть фильм "Цирк" каждый день и показывать всем гостям, перед тем как познакомить со своим негритёнком. Там всё чётко показано, как вести себя в подобных случаях, классика!
С Уважением

Наталья Квасова-Павленко   02.06.2013 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо за такой быстрый ответ. Желаю добра!

Наталья Федотова 2   02.06.2013 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.