Сижу и думаю. А надо ли?

Все мы думаем. Хотя могли бы и не думать. Мы же уже были! И думали. И опять думаем.
Умрём, возродимся и опять будем думать. Над тем же! Чехарда какая-то получается.

Конечно, мы попадаем не в то же самое тело, когда возрождаемся. Можем и комаром полетать.
Это уж как кому повезёт. Видит создатель, что в человеческом образе мало думали, обезьяной на землю пошлёт. Обезьяны, конечно, тоже думают, что они на земле - главные.
На дереве, под деревом на лужайке. Крот думает, что он - главный в норе. Орёл, конечно, на горе и над облаками.
Однако на землю-то спускается, когда пищу выронит. Все думают. Крокодил, вот, старейший житель земли и воды. Крадётся к жертве, думая. Иначе не схватит.

А я? Я думаю. Сижу. Может мысль родится какая-нибудь сложная. Не о еде, сне и отдыхе.
Мысль! Всё бы отдал за мысль! Чтобы карман распух от мысли, в нагрудном кармане зашуршало.
Не шуршит уже третий день, только позвякивает. А до пенсии, как до магазина. И не далеко, и не близко. Близко только в виду видимости. А далеко ввиду пустых карманов.
Я не рассчитал с налогами. Их много, за всеми не уследишь. И с памятью полный беспорядок.
В прошлом году помнил, потому что налоги были в постоянной значимости. А тут их как прорвало.
Какой налог ни возьму в виде квитанции, кругом - плюсовая температура. Не рассчитал.
Я же не знал, что все налоговые структуры возвысили о себе мнение.
Любопытно то, что Государство, почему-то, страшно обворовывают! Кругом только и слышно - миллиарды! Я привык к тысячам: одна тысяча, две тысячи...
А тут - миллиарды! Какая уж тут мысль-то родится? Никакой и нет. Все мысли на этих миллиардах теснятся. Неприятнее-то всего, что не рублей, а долларов!

Тут уж, куда уж! Вот украсть бы мне миллиард этих самых зелёных! Не подумал бы я о себе, как о придурке? Квачков, полковник в отставке, сел за так на тринадцать лет на нары.
За так ведь сел! А может за миллиард? Если за миллиард да ещё долларов, то выйдет ли из зоны?
Старик, ведь. Думаю, что там его и похоронят. Значит, придурок. Да, нет! Полный дурак!

Сказано ведь - "лучше плохая свобода, чем хорошая тюрьма". Вот, в карманах не шуршит, но я, ведь, свободен? Могу сходить до магазина, посмотреть на прилавки, погреться.
А с миллиардом долларов из тюрьмы до магазина не сходишь. Конвоиры пойдут за зэка, купят сначала себе, своим жёнам. На сдачу - зэку. И плевать им, что он богат. Не свободен и всё тут!
И всё же я не просто сижу на этом скромном стуле. Жалко, что не в кресле, не в кабинете.
Согласен на маленький кабинетик и даже без секретарши. Сижу и думаю. О будущем думаю!
Как получу пенсию, заплачу налоги. Сон будет крепким. Хотя, что это я? Я же крепко сплю.
Потому что устал думать. Месяц уже очень длинным мне кажется. Вот что значит, когда не шуршит в кармане, а только звякает!
Может быть, на буханку хлеба наскребу. Если скромно питаться, на три дня хватит.

А если бы я пил водку, пиво, вино? А если бы курил самые дорогие сигары? Наверно, без миллиарда долларов мне бы не обойтись. А так, буханки хлеба может хватить на три дня.
Как говорится, не до жиру, быть бы живу.

февраль


Рецензии