1 глава 5 часть

-Я Эллис, - доброжелательно протянула она мне руку. Я сразу почувствовала с ее стороны доброту и некую радость. Я пожала ей руку, хотя это было, как-то странно и поспешно улыбнулась.
-Дина, - я всегда отвечала добром на добро.
Преподаватель скосил на меня свой суровый взгляд. Наверное, я ему не понравилась, и он сказал очень четко:
-Для новеньких сообщаю, что на уроке нужно не разговаривать, а слушать преподавателя. Мой предмет называется « История вещей или история магии», кто забыл, я напоминаю.
И старалась внимательно слушать преподавателя и понять, что он от меня хочет. Когда он произнес «Магия» я подумала, что мне это просто послышалось, но когда он повторил это, я подумала, что или я или он не совсем в порядке.
-Магии? – я была в полной растерянности.
-Магии. Вас что-то удивляет мисс Паркер?
-Ничего, - я еле выговорила последний звук. Признаюсь, было необычно разговаривать с учителем на английском языке. Класс громко засмеялся. Все начали оглядываться и смотреть на меня как-то скоса.
Эллис снова уткнулась в книгу, и мистер Эстер перевел свой суровый взгляд на нее.
-Что вы читаете мисс Гаррисон?
-Гарри Поттер и тайная комната, сер, - сказала гордо Эллис.
-Гарри, значит. Ну, тогда хвалю! – улыбнулся мистер Эстер.
Она читает Гарри Поттера? Вот это да! Она, наверное, во все это верит. Я не верю во всякие там сверхъестественные силы, демонов, монстров, их придумал человек и просто оживил в своих фантазиях.
-Итак, сегодня мы узнаем о том, что на свете кроме доброй магии есть и недобрая. Начнем с истории…, - говорил мистер Эстер.
Я сидела в ошарашенном состоянии. Куда я попала? Какая магия? Мне хотелось закричать, чтобы все опомнились и прекратили все это слушать. Я решила просто думать о своем и не обращать внимание на преподавателя. Вскоре, прозвенел звонок. Ура! Ура! Лекция о различной магии закончилась.
Все мои новые одноклассники быстро собрали вещи и стремительно удалились из класса. Я долго капалась в сумке и когда закончила, увидела, что в классе остался один мистер Эстер.
-Дина, можно вас на минутку? - вежливо спросил он.
-Да, мистер Эстер.
-Вы ведь приехали из России?
-Да.
-Вам понятен мой урок. Вы все поняли, о чем я говорил? – мистер Эстер внимательно на меня смотрел.
-Не совсем, - честно призналась я, чувствуя себя при этом очень неловко.
-Обратитесь к Эллис, она вам все объяснит, - сказал мистер Эстер.
Что я могу ему еще сказать? Что не слушала его лекцию или читаю фантастические книжки? Нет, лучше немного приврать, чем потом страдать о сказанном.
-Ну, тогда, можете идти.
-Хорошо, - сказала я и вышла из класса. В коридоре толпились кучками такие же подростки, как и я. Возле стенда с информацией стояла Эллис и внимательно что-то читала. Я поняла, что она просто фанатик чтения, везде что-то читает.
-Эллис, что ты читаешь? – спросила я с любопытством. Она единственная, кто протянул мне руку сегодня в прямом смысле этого слова. Наверно, она привыкла всегда быть в одиночестве, а тут я к ней пристала. Но моя заинтересованность ей очень понравилась и Эллис начала рассказывать мне о том, что в музыкальную секцию нужна вокалиста, что скоро игра регби и в кинотеатре будут показывать экранизацию очередной книжки о Гарри Потере.
-Можно я тебя буду называть Ди? – спросила неожиданно она.
-Как леди Ди, что ли? – улыбнулась я.
-Что-то вроде этого, - ответила она.
-Как хочешь. Но мне больше нравится «Дина».
-Ладно,  – согласилась она. – Откуда ты приехала? – спросила Эллис.
-Из России. Мои родители погибли и я…, - я неожиданно остановилась.
-Ой, прости, - ужаснулась Эллис.
-Это не очень интересная история, я бы предпочла об этом не говорить. Прости!
Я не стала рассказывать подробности своей жизни и переезда. Я просто не хотела, чтобы меня жалели, а поскольку эта история, по меньшей мере, грустная, то значит не стоит и начинать рассказ о себе.
-Какой у нас следующий урок? – спросила я.
-Геометрия у мистера Квивланда.
Фамилия мне очень не понравилась. В последствии и преподаватель тоже. Он пересадил меня за первую парту, и весь урок мне пришлось сидеть с умным лицом. Это так утомляет!
Из класса мы с Эллис вышли вместе. Я ей понравилась, это было видно по ее постоянной улыбке, когда я что-то говорила. Эллис была очень доброй, воплощение моего идеального человека-друга. Несмотря на ее маленький рост, толстоватенькую фигуру и какую-то странную походку, спокойный характер и умение не обращать внимания на упреки в свой адрес из-за своей внешности, она была замечательной. Мы подружимся!
Сегодня было мало уроков и вскоре мы с Эллис, одевшись, вышли во двор школы. На улице было неуютно, так как продолжал идти дождь. Погода была ужасно сырой и мрачной. Но я старалась делать вид удовлетворенной жизнью. Мне это удавалось!
-Тебе понравилось в Фортгейме? – спросила Эллис.
-Да, неплохой город, - сказала я естественно и спокойно.
-Еще бы, ты уже была в центре города? Там очень сказочно, - пыталась меня развеселить Эллис.
-Нет, не была, но, хотелось бы увидеть, - я улыбнулась.
-Погода здесь особенная.
-Это точно, погода особенная, - вот это был уже сарказм с моей стороны.
 Ты, наверное, не привыкла к тому, что бывает так холодно?
-Я уже привыкла к холоду. Раньше я жила на севере, - я вздохнула печально.
-Почему ты переехала? – поинтересовалась она.
-Это долгая история, я не хочу вспоминать, - сказала я.
-Извини, - жалостно сказала Эллис, вероятно вспомнив о том, что мои родители погибли.
-Ничего.
-У тебя есть машина? – спросила она.
-Нет! – я сказала это с ужасной грустью. Если бы она была у меня, я бы не выглядела сейчас, как выгляжу….
Эллис изумленно посмотрела на меня.
-У меня даже нет прав.
-Как? – глаза Эллис были по пять копеек.
-Вот так. Но обязательно будут! – меня тешила эта мысль.
-Ну, раз у тебя нет машины, я могу тебя отвезти домой, - улыбнулась Эллис.
-Спасибо. Но меня заберет тетя.
-Ладно, я иду на парковку, - прощаясь, сказала Эллис. – Надеюсь, ты никуда не денешься, и мы часто будем видеться.
Да, в этих словах было столько надежды. Я точно запала в душу Эллис. Да и она мне тоже своей добротой и открытостью. Я не думала, что еще существуют такие люди. Мы попрощались и пошли в разные стороны: она на парковку, я же увидела машину тети и пошла на встречу.
Я быстро запрыгнула к тете в машину. Мне стало уютно там и легко.
-Как прошел первый день в школе? – спросила тетя. Но в ее глазах я прочитала что-то странное, она вроде бы знала, что я сейчас буду ее обманывать. Хотя я это-го не стала делать.
-Хорошо, - мой голос был дрожащий почему-то. Тетя покачала головой в знак одобрения. Она явно мне не верила. Почему? Наверно, мои глаза выдавали некоторое недовольство.
-Ты уже с кем-то подружилась?
-Да.
-С кем?
-Ее зовут Эллис Гаррисон.
-А! – улыбнулась как-то запоздало тетя. – Она хорошая девочка. Дочь моего приятеля.
-Да, хорошая, - я говорила спокойно, словно как-то равнодушно. – Я хочу спросить тебя, - сказала я решительно.
-О чем? – насторожилась тетя. Она будто уже знала, что я буду спрашивать и уже в уме готовила ответ.
-Я хочу знать правду!
-Говори! – она замерла в ожидании чего-то.
-Что это за школа? – у меня на лице был непонятный страх.
-Школа? Как «что за школа»?
-В нормальной школе не преподают историю магии. Люди в это не верят и я тоже! - настойчиво продолжала я. Мне уже надоели загадки. Я должна все узнать и не отступлю.
-Я знала, что ты это спросишь, – вздохнула тяжело тетя. – Как тебе объяснить…
-Вы умеете читать мысли? – я сама ужаснулась от этих слов. Почему я задала ей такой вопрос. Неужели я рехнулась окончательно?
-Дина! – тетя была в полной растерянности.
– Ты что-то скрываешь от меня, тетя! Я не люблю тайны!
-Ты пока не готова узнать, - тетя говорила спокойно и уверенно. – Ты сама не знаешь, что с тобой будет, а я знаю.
-Откуда? – я была возмущена до предела.
-Я гадала на тебя.
-Что? – я скривилась с небольшой ухмылкой.
-Пойми…, - она не успела договорить, но меня уже переполняли эмоции, и я не могла сдержаться.
-Вы читаете мои мысли?
-Нет, я этого не умею! – твердо заявила она.
-Значит, есть кто-то, кто умеет? – я саркастично усмехнулась.
-Есть!
-Что за чушь? Где вы это прочитали?
-Ты сама все поймешь, нужно только время и понимание. У тебя важная миссия в Фортгейме. Ты приехала сюда не случайно. Ты приехала, чтобы спасти не только город, но и многие судьбы, - она говорила это с какой-то надеждой и счастьем.
-Я устала от всего этого! Кого я могу спасти? – я задала сама себе риторический вопрос.
-Я прошу тебя, детка, верь мне и все будет хорошо.
"Ничего не будет хорошо. Я попала в какой-то чужой мир, где мне не место, я ничего не понимаю. Что вообще происходит?" –  мысленно проговорила я и на моих глазах появились слезы. Но я не заплакала. Тетя смотрела на меня жалостливо, но ничего не могла поделать. Она знала, что когда-то я все пойму и стану другой. Но это будет не скоро.


Рецензии